Интересно то, что сценарий присутствует даже в этом тексте, даже в том, как вы взаимодействуете с оператором на звонке или в том, как провощите время в соц. Сетях. Нас окружают сюжеты, и когда мы умеем их видеть, нам нужно облачать их в сформированную идею — сценарий.
Под разные задачи сценарий будем разным, но формат его написания почти не отличается, а самое важно всегда — заострить внимание зрителя на главном.
Создавая сценарий для комикса — вы учитесь создавать драматичные моменты, интересных героев и визуальные шутки. Ваш мозг учится фильтровать то, что важно для сюжета и атмосферы от того, что заставит зрителя скучать. Вы глубже понимаете как работает юмор, чтобы создавать забавные моменты в повествовании и лучше узнаете какие именно сцены вызывают грусть, сострадание и даже отчаянье. Вы становитесь психологом и пациентом в одном лице, что, безусловно, сильно расширяет сознание.
Но если говорить о практической пользе сценарного мастерства, то даже вне кино/анимации и самого комикса, это пригодится в таких областях:
- Реклама и маркетинг
- Публичные выступления (а с хорошо написанной шуткой они всегда круче)
- Создание любых текстов: от художественных до коммерческих
- Школьные и Студенческие проекты
- Продвижение в социальных сетях и создание контента
Приятный бонус:
Смотри видео от Кати KoDa, создательницы курса «Комикс» у NAS, на тему «Стрип-комикс: сценарий, шутка и раскадровка».