Изучите востребованные профессии и станьте профессионалом в игровой индустрии
Изучите все аспекты разработки игр, от 2D графики до концепт-арта и 3D моделирования.
Наши курсы помогут вам освоить востребованные навыки и подготовиться к карьере в геймдеве.
Опытные преподаватели, практические задания и поддержка на всех этапах обучения.
Курсы по направлениям
Наши студенты работают в геймдеве
Чему вы научитесь
В программе курсов есть все необходимые дисциплины для работы в геймдеве: создание игровых объектов и персонажей, разработка окружения и локаций, создание 3D моделей, анимации и использования нейросетей.
Стажировка в игровой студии
После успешного прохождения курсов цифрового дизайна, студенты получают возможность пройти 2-х месячную стажировку в геймдев студии RocketBrush Studio. Под началом тимлида стажеры будут работать над реальными задачами, а по итогу стажировки лучшие студенты получат возможность трудоустройства в студию на должность 2D Художника.
Карьера в игровой индустрии
Мы поможем начать карьеру в геймдеве, дав качественное обучение, опыт стажировки в реальной студии и кураторство в составлении сильного портфолио.
Геймдев — это процесс создания видеоигр полного цикла: от разработки и дизайна до окончательного релиза. Среди специалистов в этом процессе всегда активно задействуются 2D и 3D художники.
Свяжись с нами
Мы расскажем, как получить востребованную профессию с реальным опытом работы в студии!
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Профессии игровой индустрии
Изучи навыки и алгоритмы создания игровых объектов.
Тем, кто хочет освоить профессию с нуля не имея опыта в рисунке и начать карьеру в гейдеве
Новичкам и начинающим художникам
Действующим специалистам CG‑индустрии, желающим повысить свою квалификацию и усилить портфолио
Художникам и дизайнерам
Профессионалам, желающим вывести свои навыки создания визуального контента на качественно новый уровень
Геймдизайнерам и разработчикам
Сколько зарабатывает специалист в геймдеве?
Junior
от 60 000 ₽
middle
75 000 - 140 000 ₽
senior
140 000 - 250 000 ₽
1. Стажировка в геймдев студии работа над реальными задачами и получение профессионального опыта в RocketBrush Studio
2. Актуальные навыки программа обучения по всем необходимым скиллам для работы в геймдев индустрии
3. Проект для трудоустройства создание качественного портфолио в едином сеттинге с помощью опытного наставника
4. Гибкий график обучения и возможность заморозки преимущество обучаться в любое удобное время и ставить обучение «на паузу», если есть необходимость
Преимущества обучения у Newartschool
Ты будешь учиться у профессионалов
Авторы учебных программ — профессионалы в своих направлениях, которые знают все актуальные требования к художнику в сфере геймдева. Кураторы курса — это работающие или имеющие опыт в игровой индустрии специалисты, которые ведут студентов в процессе обучения и могут помочь с составлением портфолио по тестовым заданиям выбранной компании.
Егор Гришин
2D-художник, иллюстратор. Работал с Games Workshop на иллюстрациях для романов вселенной Warhammer и Warhammer 40k. Обучает рисунку с 2013 года.
Опыт работы 14 лет. Стаж преподавания 10 лет
Дмитрий Клюшкин
Концепт художник, иллюстратор. Работал над ремастерами Halo и проектами для Ubisoft, Applibot и NetEase. Обучает концепт-арту с 2016 года.
Опыт работы 14 лет. Стаж преподавания 7 лет
Иван Гудков
3D-художник. С 2010 года участвует в создании проектов телевизионных декораций для телеканалов российского телевидения (Первый, Россия-1, ТНТ, НТВ, и др.).
Опыт работы 16 лет. Стаж преподавания 2 года.
Гузенко Денис
2D концепт художник, иллюстратор. Работал в аутсорс студиях Nuare Studio и WELLORE. Работал над проектами от мобильных, до массовых мультиплеерных игр.
Опыт работы 6 лет. Стаж преподавания 2 года.
Эльвира Крутинина
Графический дизайнер, арт-директор, художественный руководитель дизайн-отдела. Работала в дизайн-студиях, рекламных агентствах, в отделах маркетинга с такими брендами как: Audi, Sberbank, hh.ru, Mercury, Лента, Papia, Familia, Soffione, Sunlight и т. д. Опыт работы 16 лет. Стаж преподавания 7 лет.
Екатерина Безрукова (KoDa)
2D-художник-комиксист. Создаёт комиксы с 2013 года, имеет большой опыт в их реализации через сеть и издания. Автор популярных комиксов с драконами «Мини-Драконы», «Драконы тоже люди», а также другим сериям. Опыт работы 16 лет. Стаж преподавания 3 года.
Заполните форму и мы свяжемся с вами
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Запишитесь на бесплатную консультацию
Отзывы студентов
Самым полезным на курсе были фидбеки от Ивана. Без него, наверное, было бы сложно разобраться с блендером такому новичку, как я. До этого с блендером работала только...
Все темы оказались для меня по-своему полезны. В особенности блоки про цвет и объем, так как эти навыки — фундамент для рендера любого арта. Курс дал удобный пайплайн, которому можно…
Курс был полезен от и до. Даже тем, кто уже имеет опыт в рисовании, иногда нужно вернуться к основам и всё повторить, я уже молчу о всяких новых приемах…
Самым полезным на курсе оказалось освоение 3D, что довольно ощутимо повлияло на прогресс в рисовании, заметно повысив качество конечной работы. После создания модели остается...
Рисунок 2D pro — это отличный, грамотно выстроенный курс от основ рисунка и построений до сложной графики. Просматривая свои работы на первых уроках и в конце, можно оценить…
Что сказать. Фидбек отличный, самое важное. Курс выбирал, основываясь на дырах в знаниях (хотя я всё больше понимаю, что у меня всё ещё гигантская дыра и лишь есть канва на полотне...
Мое знакомство с 3D-графикой началось с программы Blender, сначала бесплатные марафоны, потом уроки более сложные (по теме ближе к Gamedave), ну и множество уроков...
Вот и закончились самые продуктивные три месяца моей жизни) Самыми полезными для меня были первые пять лекций которые заполнили мои огромные пробелы в базе и построении...
На курсе полезным было абсолютно всё. Особенно понравилось, что на курсе была информация и о том, как подступиться к стилизации анатомии. И, конечно же...
Абсолютно всё, шикарный и понятный пайплайн, всё четко по полочкам. До этого у меня были частые косяки в рендере, забывала про банальные вещи, такие как оклюжен, терминатор...
Я, конечно, рисовала, но, естественно, с кучей ошибок, так что опыт был очень минимальным. Полезно на курсе было всё, ну, а на прогресс повлияли грамотные фидбеки, на многое...
Много новых знаний, даже не так, ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАНИЙ. У меня есть опыт в рисовании и в 3D (проходила курс, чтобы улучшить навыки текстурирования материалов для 3D-моделей...
Опыта моделирования в 3D до прохождения курса не было никакого) Очень полезно — базовые знания, как пользоваться, где нужные кнопки и функции. Сложным этапом оказался...
Выкладывайся на максимум, создавай крутой портфель 2д художника игр, и работодатели не пройдут мимо тебя. Начни зарабатывать прямо во время курса и отобьешь все инвестиции в свое образование до конца обучения — это не редкость среди студентов.
Доход во время учебы
Стажировка в студии Rocket Brush
После успешного прохождения курсов, ты попадешь на стажировку в студию Rocket Brush, где 2 месяца будешь работать над реальными проектами под началом тимлида, который не даст тебе расслабиться. В итоге, лучшие студенты получат возможность трудоустройства на должность 2D-художника в Rocket Brush Studio, предложение о работе в студии NAS, или возможность продолжить обучение на второй ступени программы "Профессия концепт-художник", чтобы получить более высокую квалификацию и претендовать на другой уровень дохода.
Все мы люди и понимаем, что невозможно учиться в плотном темпе больше года, не отдыхая. Мы даем возможность остановить обучение несколько раз, чтобы сделать перерыв и вернуться с новыми силами. Максимальным общий срок заморозок составляет 2 месяца.
Самым полезным на курсе были фидбеки от Ивана. Без него, наверное, было бы сложно разобраться с блендером такому новичку, как я. До этого с блендером работала только на курсе «2D-рисунок». Тема геометрических нодов была самой сложной. Но на курсе всё было нужное. Ожидания более чем оправдались, не думала, что будет так много интересного по блендеру. Узнала много нового, что смогу применять в своей работе. Я получила удовольствие от увиденного результата и приятного общения. Спасибо большое за курс. Он классный.
Виталина Ткач
Прошла курс: Рендер Basis
Все темы оказались для меня по-своему полезны. В особенности блоки про цвет и объем, так как эти навыки — фундамент для рендера любого арта. Курс дал удобный пайплайн, которому можно следовать и легко исправлять ошибки на всех этапах. Благодаря этому рендерить даже сложные работы уже совсем не страшно. Блок объема, в особенности АО, стали для меня самыми интересными. Понимание распространения света и теней приходит с опытом и насмотренностью. Программа хорошо построена, лекции интересные, никакие темы не показались лишними.
Курс соответствует заявленной программе, так что все ожидания оправдались. Определенно мой скилл стал выше. Я обозначила для себя удобный пайплайн, приобрела новые навыки в отрисовке, узнала некоторые приемы. После прохождения курса я чувствую, что мне будет намного легче и быстрее изучать рисование в дальнейшем, развивать свои навыки и двигаться в верном направлении. Я смогу делать неплохой приятный глазу рендер уже сразу после курса.
Спасибо куратору Всеволоду за подробные качественные разборы, ответы на все вопросы, а также администратору платформы за быстрые ответы на сообщения. Было очень приятно проходить обучение. Спасибо школе, вашу работу оцениваю на 10 из 10!
Александра Ефремова
Прошла курс: Рисунок 2D
Курс был полезен от и до. Даже тем, кто уже имеет опыт в рисовании, иногда нужно вернуться к основам и всё повторить, я уже молчу о всяких новых приемах)
3D-моделирование было самым сложным. Потому что за короткий срок нужно было не то что ознакомиться с новой для себя программой, так ещё и целый дом отстроить.
Соня — прекрасный куратор. Терпеливая, спокойная и всё доходчиво объясняет. Очень помогает, когда сам уже не можешь разобраться с тем же построением, а она за минуту указывает на проблему, и сразу всё понимаешь.
Курс соответствует моим ожиданиям на 100% и даже больше!)
Максим Трегубов
Прошел курс: Рендер Pro
Самым полезным на курсе оказалось освоение 3D, что довольно ощутимо повлияло на прогресс в рисовании, заметно повысив качество конечной работы. После создания модели остается только добавить текстур и мелких деталей.
Также стоит отметить помощь со стороны куратора, без его пояснений касаемо тех или иных вопросов по курсу и правок я долго бы топтался на одном месте и конечный результат был бы намного хуже. Сложным оказалось освоение блендера, так как до курса я был плохо с ним знаком.
Я доволен. Решилась моя главная проблема с построением объектов, так как от руки делать геометрические объекты мне довольно затруднительно, к тому же удобно работать со светом и тенью.
Я ожидал хороший курс, и я его получил. 10/10.
Павел Алембеков
Прошел курс: Концепт-Арт
Непрофессионально начал рисовать в цифре с начала института в 2010 и к концу обучения на сисадмина понял, что люблю рисовать и хочу в разработку игр.
Сразу после завершения института в 2015 начал искать работу художником, но со своим скудным опытом ничего не нашел. Подумал и решил на первое время объединить свои художественные и технические навыки и попробовал пойти дизайнером интерфейсов. Взяли сразу. В итоге после 7-го тестового мне повезло попасть в Crazy Panda на GUI-художника, где я и UX занимался, и артом для UI. Уже художник, уже что-то концептирую, но пока еще не концепт-художник, кем я нацелен стать в будущем.
И вот я здесь, чтобы закрыть дыры в знаниях по концепт-арту и стать конкурентоспособным в этой профессии.
Очень нравится, с какой стороны Дмитрий Клюшкин смотрит на уже знакомые мне вещи. К примеру, про цвет — то, что цвет дает много информации для смотрящего. Вроде бы так очевидно, но я с этой стороны о цвете не задумывался. Нравится подача материала и домашние задания с выбором.
Сложными показались «Куб» и «Обрубовка», т. к. задания довольно свободные и я некорректно оценил свои силы, придумав себе на отрисовку довольно навороченные для своего уровня предмет и персонажа. По крайней мере, мне так показалось.
«Объем» показался самым легким, скорее всего, из-за личного опыта. Успел сделать за пару вечеров.
Качество самих уроков и материалов по курсу оцениваю очень высоко, курс стоит своих денег.
Очень нравится то, что видео короткие, ёмкие и без воды. К видео всегда приложен конспект и схема для домашней работы — волшебно!
Еще огромный плюс — видеть работы других людей, это убирает многие вопросы, дает идеи и силы, если работа кажется сложной или устал.
Курс оправдал мои ожидания, так как давно слежу за работами и стримами Дмитрия.
Понравилась структура, разнообразность тем, иллюстрированное ТЗ к домашней работе и примеры работ.
Я стал больше понимать в концептировании. Глядя на свои работы до и после, могу сказать, что стал меньше заморачиваться и отвлекаться на ерунду, легче придумывать разные варианты и быстрее рисовать. Чуть улучшил оформление и подачу своих идей.
Меня курировал Денис Гузенко — большое ему спасибо за краткий, но очень полезный фидбек. Даже если задание было выполнено, он рассказывал, как можно минимальными средствами поднять свою работу на новый уровень. Курс оцениваю на 10 из 10 и уже порекомендовал знакомым.
Дмитрий Беляков
Прошел курс: Анатомия Express
До прохождения курса у меня был опыт рисования портретов и всяких предметов, но человеческое тело рисовать не умел.
Курс «Экспресс Анатомия» был очень полезным и познавательным. В процессе изучения я узнал много нового о строении человеческого тела, а также получил ясное представление о том, как различные мышцы и кости взаимодействуют друг с другом. Курс помог мне улучшить навыки рисования людей и дал более прочное понимание того, как создавать правильные пропорции тела.
По мере прохождения уроков я чувствовал себя всё более уверенно в рисовании человеческого тела, особенно в области плечевого пояса, шеи и конечностей.
Я очень благодарен Марии за ее детальные разборы.
Оценка курса — 10 из 10! Я думаю, что «Экспресс Анатомия» — отличный выбор для всех, кто хочет улучшить свои навыки рисования тела и получить более глубокое понимание о строении человеческого тела. Я определенно буду рекомендовать этот курс своим друзьям.
Мария Тронова
Прошла курс: 2D Рисунок Pro
Рисунок 2D pro — это отличный, грамотно выстроенный курс от основ рисунка и построений до сложной графики. Просматривая свои работы на первых уроках и в конце, можно оценить пройденный путь и насколько курс прокачивает навыки рисунка.
Очень радует, что в курсе затронуты разные темы: органика, животные, сложные механизмы (вот эта тема вызывает небольшие трудности, но не страшно) и драпировки.
В курсе не так много объяснений, как в базовом, но такой подход дает возможность применить все знания, полученные на первых этапах, в более сложных работах, ну и заставляет поработать мозг)))
Отдельная благодарность кураторам, которые ежедневно в школе очно и на связи в чате: они всегда готовы помочь, подсказать, поправить ход работы, чтобы в итоге получился шедевр))) А также администраторам, оперативно решающим все возникающие вопросы.
Максим Ерохин
Прошел курс: Портрет
Что сказать. Фидбек отличный, самое важное. Курс выбирал, основываясь на дырах в знаниях (хотя я всё больше понимаю, что у меня всё ещё гигантская дыра и лишь есть канва на полотне знаний худ. компетенций). До курса избегал рисовать лица, т. к. не мог толково их изобразить, отчего выходили постоянные переделки и большое количество крупных шлемов на картинках. Курс помог структурно подойти к вопросу анализа и поэтапного рисования головы на требуемом уровне (от скетча до портрета).
Самым полезным для меня были начальные уроки о пропорциях и теневых массах лица. Лучше освоив эту тему, я уверенно мог развивать более мелкие детали поверх них. На опыте удостоверился в правдивости высказывания, что 80% успеха рисунка дают первые 20% процентов времени работы. Ведь, каким бы ни был хорошим рендер, с кривыми пропорциями от плохого скетча нельзя получить достойный результат, будь то стилизация или фотореализм. «Чтобы умело ломать правила, надо их знать». Лучшей частью видеокурса была добротная подача и интересные метафоры. Но в целом главный плюс занятий — толковый фидбек, который не дал утонуть в болоте самолюбования своими ошибочными домашками.
Чего мне не хватило. Во время курса не даётся (почти) анатомия лица, из-за чего непременно возникают вопросы «Почему?». Почему эта плоскость лежит так, а не иначе? Почему тут появляется складка при улыбке? И т. п. Зная мышцы лица, костную структуру, я бы мог проще анализировать портрет и проще акцентировать внимание на желаемом аспекте при стилизации портрета. Зная анатомию лица, я бы мог по фоторефу экстраполировать состояние мышц, положение костей и представить другую эмоцию/положение головы в контексте одного рефа. Но это дало мне вектор развития в будущем. И мне кажется, необходимо увеличить количество требуемых рисунков) Хард текущий сделать минималкой и увеличить новый хард до обеда, равного неделе рисования минимум по часу в день конкретной темы. Также мне хотелось бы видеть защиты дипломов людей вживую. Диплом данного курса рассчитан на то, что ученик создаст обучающий материал, добавив в него нового. Такой формат отлично подошёл бы для выступления, хоть и небольшого. И выступление качнуло бы софтскиллы. Ещё хочется отметить факт отсутствия материалов по технике безопасности при работе с планшетом. В студии я вижу лес коряг, которые думают, что туннельный синдром, боли в спине и шее их обойдут. Такие вещи могут загубить их рисовальное будущее, поэтому я считаю важным осветить этот вопрос в будущем. Стоит описать правильную посадку за ПК, отличия процесса работы на дощечке и экраннике, пользу периодических перерывов на размяться. Как говорят у нас на работе, вся техника безопасности написана кровью. Подводя итог, курс был полезным и открыл глаза на многие вещи, на которые я даже и не думал обратить внимание до этого.
Наталья Сморокова
Прошла курс: Блендер
Мое знакомство с 3D-графикой началось с программы Blender, сначала бесплатные марафоны, потом уроки более сложные (по теме ближе к Gamedave), ну и множество уроков на YouTube.
Для меня полезным было узнать, как анимировать объекты в программе Blender. Сама тема для меня совершенно новая, и в курсе не настолько углубленно изучается, но этой информации достаточно для того, чтобы использовать в дальнейших работах, например, чтобы добавить динамику и движение. Если смотреть касательно работы с инструментами в Blender, то всё более менее понятно, но вот работа с нодами — это пока темный лес для меня. Без преподавателя и не разобраться, как должна выстраиваться эта паутина из узлов.
В самих уроках всё хорошо и понятно, без воды, только суть, построение заданий идет от простого к сложному.
Идя на курс, я хотела создать комплексную сцену с анимацией, можно сказать, что да, результатом я довольна, и даже жаль немного, что эти два месяца пролетели так быстро.
До прохождения курса от NAS у меня уже была база по программе Blender, но мои знания ограничивались повторением уроков за преподавателем, сделать что-то свое мне было сложно, я начинала, и у меня не получалось, или в каких-то моментах было тяжело, и я всё забрасывала. Наверное, я и пошла на курс, чтобы отвлечься от сложных задач, научиться чему-то новому, а главное — это не ограничиваться повторением, а делать что-то свое.
По обратной связи всё понятно, фидбек от преподавателя всегда был вовремя, то, что работы нескольких студентов разбираются в одном видео, это даже хорошо, потому что что-то можно почерпнуть из других работ или не допустить похожих ошибок. Моя оценка курса на 10, для новичков особенно будет полезно ознакомиться не только с функционалом Blender, но и проявить фантазию в своих работах.
Александра Аникина
Прошла курс: Портрет
Вот и закончились самые продуктивные три месяца моей жизни) Самыми полезными для меня были первые пять лекций которые заполнили мои огромные пробелы в базе и построении лица.
Самой сложной темой для меня была стилизация, даже не смотря на то что эту тему ждала дольше всего, она таила в себе гораздо больше подводных камней чем я себе представляла и большое спасибо преподавателю я с ней справилась, ура)
Получение фитбека от профессионального наставника является самой весомой плюшкой, так как сколько бы мы не старались, глаз ментора сможет заметить гораздо больше косяков в вашей работе чем вы.
Очень порадовала оперативная работа администратора платформы, со всем помогут, все настроят, покажут расскажут)
Все мои ожидания от курса оправдались в стократном размере) Надеюсь, что приду к вам снова на другие курсы. Спасибо большое за ваш труд!
Татьяна Зубарева
Прошла курс: Анатомия
На курсе полезным было абсолютно всё. Особенно понравилось, что на курсе была информация и о том, как подступиться к стилизации анатомии. И, конечно же, обратная связь наставника была очень полезной, что повлияло на мой прогресс в рисовании человека: до курса был ступор и избегание анатомии, теперь же результат не может не радовать меня, и хочется продолжить развиваться в этом направлении.
Некоторые задания дались мне непросто, особенно на теме «Голова и шея». Но благодаря разборам и подробному пояснению со стороны наставника всё благополучно начало укладываться в голове, и мои работы стали лучше. Я ожидала, что получу базовые знания и навыки для рисования человека. Курс оправдал и превзошел мои ожидания, так как я также получила определенные знания и навыки, необходимые для стилизации персонажей.
По итогу я очень довольна своим прогрессом. До курса в целом не решалась рисовать людей (не говоря уже о каких-то сложных ракурсах, динамичных позах и т. д.), а теперь я могу и хочу рисовать людей, у меня есть уверенная база :)
Отдельно хочу поблагодарить моего наставника, который очень подробно и наглядно всё пояснял и направлял в ходе курса. Очень профессиональный подход.
Екатерина Олейник
Прошла курс: Рендер База
Вопрос 1. Что было самым полезным на курсе и как это повлияло на ваш прогресс в рисовании? Ответ. Абсолютно всё, шикарный и понятный пайплайн, всё четко по полочкам. До этого у меня были частые косяки в рендере, забывала про банальные вещи, такие как оклюжен, терминатор, да даже рефлексы. Теперь же буду четко следовать этапам по курсу, и всё будет чики-пуки.
Вопрос 2. Какая тема была самой сложной и почему? Ответ. Поиск палитры, чет мне он тяжеловато дался, чтоб было всё гармонично. Также, думаю, стекло, но это для первого раза было тяжко, потом, как поняла процесс, стало легче =) Вроде больше-то и нечего, всё шикарно объясняется в видео, ну и поверх куратор дообъяснит, так что и вопросов лишних нету.^^
Вопрос 3. Что было лишним на курсе? Ответ. Самый ненужный вопрос, такого нет.
Вопрос 4. Что бы вам хотелось добавить в этот курс? Ответ. Тяжело сказать, по основной базе тут все и так есть. 100 из 100 нет воды, и добавить нечего.
Вопрос 5. Как вы оцениваете курс с точки зрения организационных моментов? Ответ. Всё на высоте, удобные разборы, видео четкие и ясные. Если вдруг что-то случается, всегда напишут заранее об обстоятельствах.
Вопрос 6. Расскажите, чего вы ждали от этого курса и оправдались ли ваши ожидания? Ответ. Полностью оправдались! Я поняла, как рисовать железо, камни аааааааа! Теперь у меня будут шикарные объемные работы, и пусть все завидуют. 100 000 000 000 000 из 1 000 000 000 000 000! В будущем приду на «Рендер Про», так что мы еще встретимся :)
Вопрос 7. Довольны ли вашим прогрессом? В чем именно вы его видите? Ответ. Во всем, смотря на свои старые работы в цвете, боже, во всем! Объем, тени, цвет. Особенно этап с тенями, боже, как все просто, зато какой результат. Про текстуры вообще молчу, как их раньше я делала, никак… Зато теперь аув.
Вопрос 8. Что вы чувствуете после прохождения курса? Ответ. Немного шок, что уже конец, вроде же было так много этапов, а смотришь, уже-то все прошли. Радость, что теперь я стала лучше, подняла скилл. Так основы 2D-рисунка я прошла аж до про, рендер тоже. Этот год очень прогрессивный был. Немного страха, куда дальше? Буду выходить на заработок, заказы. Надеюсь, всё получится. Ну и капец устала^^
Вопрос 9. Расскажите об обратной связи от преподавателей. Насколько она была полезной для вас? Ответ. Обратная связь прекрасна, всё понятно, удобно. Кураторы вообще душки. Поскольку после 2D-рисунка я пошла на рендер, сразу попросила вернуть меня к старому куратору — Всеволоду Максимову. 10 000 000 из 10 000 000. Буду еще не раз писать, если вдруг будут вопросы в работе. Блин, курс прошёл, я ж хотела его своровать, ай не вышло. Черт…
Вопрос 10. Насколько вероятно, что вы порекомендуете этот курс своим друзьям и близким? Ответ. Обязательно, как и 2D-рисунок, так и рендер. 100 из 100
Анастасия Хрусталева
Прошла курс: Рендер
Много новых знаний, даже не так, ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАНИЙ. У меня есть опыт в рисовании и в 3D (проходила курс, чтобы улучшить навыки текстурирования материалов для 3D-моделей и лучше понимать тему теней/окклюжена). Какие-то уроки проходили легко и быстро, тема окклюжена и растительная тема дались с трудом, теперь понимаю, где у меня пробел в знаниях.
Это первый курс, который я смогла пройти от начала и до конца, при этом в конце я довольна своей работой.
План работы, который представлен на курсе, эффективный, в будущем буду еще оттачивать его и, возможно, что-то изменю под себя.
Всеволод прекрасный преподаватель, фидбек, который получаешь от него на разборе, полный и детализированный. Он научил, что на любом моменте работы не нужно бояться возвращаться на прошлые этапы, чтобы поправить свои ошибки, как проверять свою работу на тональность и многим другим вещам. Если были пробелы в темах, которые не освещались на курсе, например, как нарисовать солнечные лучи, он также подсказывал и показывал на примере в прямом эфире.
Атмосфера на курсе дружелюбная, на разборах ученики общались между собой уважительно, возможно, мне не хватало больше общения с другими учениками, чтобы можно было завести новые знакомства, обсуждать темы, близкие к обучению. По 10-балльной шкале это уверенная 10 для меня лично, друзьям буду советовать.
Саяна Бадеева
Прошла курс: Блендер
Опыта моделирования в 3D до прохождения курса не было никакого) Очень полезно — базовые знания, как пользоваться, где нужные кнопки и функции. Сложным этапом оказался этап анимации объектов с физикой, дольше всего нужно подбирать момент, нужное падение и т. п.
А легким этапом, наверное, был блокинг, наметки будущей сцены. Качество самих уроков и материалов по курсу оцениваю на 5, Иван всё объяснял: из-за чего могут появляться те или иные проблемы, как стоит делать и как лучше нет, — на мой взгляд, ничего лишнего) Ожидания от курса оправдались! Я вообще не была уверена, получится ли у меня хоть что-то, но в итоге у меня 2 работы, которые мне очень нравятся)
Своим прогрессом довольна, думаю, на 10-ку. С 0, без знания, как добавлять новые объекты, теперь могу собирать стилизованные анимации, это точно 10) Обратная связь супер полезна, Иван — крутой куратор, всё объясняет без воды: почему возникла та или иная проблема, как исправить и т. д. Достаточно быстро получала ответы на свои вопросы. Курс уже порекомендовала)
Ольга Резванова
Прошла курс: Рисунок 2D
Я, конечно, рисовала, но, естественно, с кучей ошибок, так что опыт был очень минимальным.
Полезно на курсе было всё, ну, а на прогресс повлияли грамотные фидбеки, на многое открылись глаза, чего раньше, не то чтобы не замечала, но и не знала даже.
Сложнее всего дался, наверное, интерьер, даже на паузу поставила курс, ибо совсем не справлялась, немного отдохнув — всё получилось. И дело не в уроке, дело было во мне. Урок понятный, руки кривые были)) В остальном вроде справлялась со всем!
Ничего лишнего не было, для меня каждый урок был драгоценным для обучения. С точки зрения организационных моментов — всё на высшем уровне: всё продумано, последовательно, уроки объёмные.
Довольна прогрессом, я стала разбираться в свете и тенях, штрих улучшился, узнала, что такое терминатор, научилась строить композицию. Благодаря куратору Всеволоду мои рисунки улучшились однозначно. Очень тщательно разбирает каждую работу. Не отпустит, пока не увидит, что ты справился с пройденным материалом. Идеально!
Ожидания оправдались однозначно, я стала рисовать намного лучше! Уже рекомендовала и всегда буду рекомендовать именно эту школу)