Ты научишься работать в одной из самых популярных и мощных программ для создания цифровых моделей, открыв для себя новые горизонты в мире 3D‑моделирования Zbrush.
Если ты хочешь пройти полноценный курс 3D моделирования ZBrush с пошаговой программой, поддержкой и обратной связью — этот курс для вас.
ZBrush — это мировой стандарт для создания высокодетализированных 3D‑моделей персонажей и объектов. Интуитивная лепка без ограничений, для создания любых сложных форм, никаких ограничений по полигонам.
Зачем скульпт 2D‑художнику? Создавай быстрые наброски концептов, тренируй пространственное мышление, изучай пластику анатомии и портретов на новом уровне! Не просто так скульптура является обязательным предметом в художественных вузах! Это развивает мышление и глубину компетенций, как 2D‑художника.
За 3 месяца ты изучишь 3D‑скульптинг в ZBrush с нуля и начнёшь создавать собственные проекты. Ты освоишь создание органических и неорганических форм, научишься оптимизировать модели, работать с текстурами и материалами.
пройти бесплатно пробный урок
Длительность доступа — одна неделя
Начало сразу после регистрации
Сможешь оценить качество материалов и свой прогресс
ZBrush широко применяется в игровых компаниях на разных этапах разработки:
1. Создание концептуальных моделей персонажей и окружения
Художники быстро скульптят идеи, которые потом используются для утверждения дизайна.
2. Детализация моделей
После базового 3D-моделирования в других программах ZBrush используют для добавления мелких деталей, без которых образ выглядит пустым — текстур, орнаментов, складок, пор, шрамов и т. п.
4. Разработка уникальных предметов, оружия, аксессуаров
Высокодетализированные модели в ZBrush служат источником для создания нормал-мапов, которые наносятся на игровые версии с меньшим количеством полигонов, сохраняя визуальную сложность.
3. Создание высокополигональных моделей для нормал-мапов
ZBrush позволяет быстро создавать сложные формы и скульптуры для концептов, а также печати на 3Д принтерах или ювелирного дела.
Этот курс ПОДОЙДЕТ
для изучения Zbrush с нуля и значительного повышения шансов на трудоустройство в Gamedev.
Новичкам
Опытным 3D-моделлерам
чтобы получить навыки скульптинга персонажа, добавить пластичность, детализацию и текстуры в свои работы. Расширить свои компетенции и поднять уровень з/п.
которые хотели бы добавить новый инструмент в свой арсенал. Использовать свои модели в качестве референсов, или подложек для последующей обработке в 2D.
Художникам
для быстрого вывода своих идей в объеме, создания персонажей по собственным эскизам или болванок для обрисовки.
2D-художникам
Каким уровнем должен обладать студент?
Внимательность к деталям в работе над мелкими элементами моделей
Базовое понимание 3D‑моделирования — знание основных концепций, таких как полигоны, вершины и т. д., будет полезно
Целеустремлённость — регулярная практика и стремление довести проект до конца
Творческий подход — желание экспериментировать и создавать уникальные формы
Плюсом будет умение рисовать. Это позволит лучше понимать пропорции и композицию
Изучение ZBrush значительно повышает конкурентоспособность художника на рынке труда, открывая возможности работы в кино, игровой индустрии и рекламе.
Владение этой программой позволяет создавать профессиональные модели, востребованные в различных сферах CG‑индустрии — всему этому вы научитесь на ZBrush обучении с нуля.
КАРЬЕРА В 3D
Junior
от 60 000 ₽
middle
120 000 - 250 000 ₽
senior
250 000 - 400 000 ₽
По завершении курса Основы ZBrush ты научишься
Использовать чужие и создавать собственные кисти для скульпта и мелкой детализации
Работать с полипейнтом и материалами для реалистичной окраски моделей
Совмещать 2D и 3D техники для расширения творческих возможностей
Узнаешь основы освещения и рендеринга моделей в ZBrush
Создашь анимированный ролики с вращением персонажа
Оптимизировать сетку моделей и работать с ZRemesher и освоишь UV‑развёртку для правильного наложения текстур
Свободно ориентироваться в интерфейсе и инструментах ZBrush, и создавать высокодетализированные 3D‑скульптуры персонажей и объектов
Создаём нашему персонажу верного спутника — маленького мишку. Текстурируем его с помощью нойзового шума.
Урок 5: Создание спутника
1
На основе ранее полученных знаний, создаём нашему персонажу рюкзак. Добавляем на него детализацию и складки с помощью скульптинговых кистей.
Урок 6: Создание предмета
1
Выбираем для него позу, а также расставляем элементы композиции. Создаём 2 варианта подставки под модель.
Урок 7: Оптимизируем сетку персонажа
1
Разрабатываем дополнительные кисти для мелкой детализации (верёвка, цепочка, прядь волос). Используя новые кисти, создаём причёску персонажу. Осваиваем UV-развёртку для наложения текстуры ткани на элементы одежды.
Урок 8: Доделываем куртку
1
Настройка материалов и света. Рендер и постобработка изображения в Фотошоп. Создание видео с вращением персонажа.
Урок 9: Изучаем основы полипейнтинга для покраски модели
Работы студентов
Основы ZBrush
Как проходит Обучение
Начать можно уже сегодня
Не нужно ждать набора потока, учись в комфортном для себя темпе и расписании. Оптимальный темп обучения — один урок в неделю.
Учебная платформа NAS
Доступ 24/7 к материалам курса и записям разборов. Чаты для любых вопросов по курсу.
Алгоритм обучения
Изучив материалы, выполняешь задание, получаешь фидбэки и исправляешь ошибки, после зачета переходишь к следующему уроку.
Видео-разборы два раза в неделю плюс чат для вопросов
На них ты будешь получать полный разбор своих работ со всеми правками. Два фидбэка позволят тебе вносить существенные поправки еще до сдачи работы и экономить время.
Успешно выполняй задания, копи баллы, повышай свой рейтинг, получай бонусы и скидки на обучение.
Рейтинг студента
Что нужно для обучения
Компьютер среднего уровня с операционной системой Windows или MacOS
Графический планшет
Установленная программа Maxon Zbrush версии 2023 или выше
Установленная программа Adobe Photoshop CC17 или выше
Базовое понимание 3D‑моделирования — знание основных концепций, таких как полигоны, вершины и т. д., будет полезно
1
2
3
4
5
Уверенное владение программой ZBrush
Понимание основ цифрового скульптинга и работы с кистями
Навыки создания собственных кистей для детализации
Умение оптимизировать модели и создавать сложные элементы одежды и аксессуары
Опыт покраски и рендеринга своей модели в программе
Уверенность в создании 3D‑персонажа от идеи до финального рендера
Получишь САМОЕ ГЛАВНОЕ
После обучения у тебя будет:
Многократно отработанный алгоритм работы, дающий свободу самовыражения
Почему стоит выбрать наш курс по Zbrush?
Освоишь все этапы работы от концепта до готовой модели — создашь своего первого героя шаг за шагом
Поддержка на всех этапах обучения — от блокинга формы до финального рендера и постобработки
Комплексный подход — ты не только изучишь функционал ZBrush, но и применишь полученные знания на практике
70% практики и 30% теории — обучение построено на балансе знаний и реальных навыков
Ты можешь оформить рассрочку на обучение скетчингу онлайн самостоятельно.
Или оставить заявку и мы поможем в оформлении рассрочки через банки партнеры - Альфа-Банк, Банк «Восточный», Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС, Кредит Европа Банк.
Если нет возможности оплатить курс сразу, воспользуйся рассрочкой без переплат и скрытых условий.
Количество месяцев рассрочки - 4, 6, 12
Для оформления тебе необходимо совершеннолетие, гражданство РФ и официальное трудоустройство.
2D-3D-концепт художник. Более 3 лет работал Antifreeze Games. В данный момент сотрудничает с несколькими студиями на аутсорс.
Опыт работы в 3D
более 5 лет
с образовательной лицензией
NewArtSchool ведёт образовательную деятельность c 2013 года и имеет государственную лицензию в сфере образования, сертификаты об обучении подтверждают полученные навыки и могут быть предъявлены работодателям.
Также вы можете вернуть 13% стоимости за оплаченный курс «ZBrush» в виде налогового вычета.
Да, курс отлично подходит для тех, кто не знаком с 3D. Мы начинаем с основ интерфейса и базовых техник скульптинга, поэтому даже новички смогут уверенно освоить программу и создать своего первого персонажа.
После изучения 3D-курса по ZBrush ты научишься создавать высокодетализированные 3D-модели персонажей и объектов, работать с цветом и материалами, оптимизировать модели и готовить их для презентации. Это откроет для тебя множество творческих возможностей и существенно повысит шансы на трудоустройства в индустрии Gamedev.
Да! По окончании курса ты станешь уверенным пользователем ZBrush и сможешь создавать собственные проекты, используя все изученные инструменты и техники.
Да. Доступ к урокам сохраняется на 2 года.
ZBrush менее требователен к ресурсам, чем многие другие 3D-приложения, но рекомендуется современный ПК с достаточным объемом оперативной памяти и хорошим процессором.
Минимальные требования:
Windows:
ОС: Windows 10
Процессор: Quad core CPU
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: 2GB RAM, OpenGL 4.3
Место на диске: 5000 MB
Mac:
ОС: macOS 10.15
Процессор: Quad core CPU
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: 2GB RAM, Metal 2.2
Место на диске: 5000 MB
Рекомендованные требования:
Windows:
ОС: Windows 10
Процессор: Eight core CPU
Оперативная память: 32 GB ОЗУ
Видеокарта: 8GB RAM
Место на диске: 5000 MB
Mac:
ОС: macOS 11.00
Процессор: Apple Silicon
Оперативная память: 32 GB ОЗУ
Видеокарта: 8GB RAM
Место на диске: 5000 MB
Adobe Photoshop для постобработки рендер проходов, этому посвящен отдельный урок на курсе.
Да, в течение всего курса ты выполняешь задания по урокам и получаешь фидбеки для исправления ошибок непосредственно от автора курса Дмитрия Казимирова. Мы со своей стороны сделаем все, чтобы ты достиг желаемых результатов!