Мыслить вариативно, с пониманием от чего оттолкнуться, как развить идею и чем усилить
Быстро визуализировать множество скетчей, будь то предмет, персонаж или сооружение
Стилизовать формы и пластику для генерации уникальных решений и доводить их до ума
Развивать собственный стиль, не копируя автора курса
✓
Рендерить в одном из нескольких популярных в концепте стилей
✓
Создавать уникальный дизайн, не копируя референсы, а используя наши алгоритмы мышления
✓
✓
✓
✓
Концепт
КРАТКАЯ ПРОГРАММА
BASIS
1 Блок. Примитивы
Для того, чтобы начать мыслить как концепт художник, нужно начинать с простого. Кажется, что это легко? Не тут то было! Вам придется отмести все привычные способы рисования и сломать себя, освоив осмысленную работу с примитивами, которыми вы пренебрегали ранее.
Примитивы
Алгоритм получения огромной вариативности в любых направлениях концепта
Приемы, которые сделают твой лайн читаемым и выразительным
Пятно и линия
Привык работать от пятна? Давай сравним с другим подходом и сделаем выводы
Принципы лайнарта
2 Блок. Конструкция
Тут мы разберемся как выстраивать работу с силуэтом внешним и внутренним, создавая вариативность. И ключевое: построение! Сложно? Скучно? Ну так знай, что кривая конструкция - одна из ключевых причин, по которой тебя могут не взять на работу. Так что соберись с духом, больно будет не долго!
Пьедестал
Иерархия силуэта и его внутреннего содержимого. Простой метод получить из ничего массу версий
Обрубовка
Упрощение сложной геометрии - необходимость для грамотной работы с объемом и цветом
Простая форма для получения сложных, как собирая новые, так и выстраивая внутри неё
Куб
3 Блок. Логика!
Здесь мы даем несколько инструментов, последовательно расширяющих горизонт вариативности. Создавай много, дополняя и углубляя идеи. Держись крепче: от волны твоих новых концептов, может сорвать крышу!
Гипертрофия
Простой метод работы с пропорциями, дающий новую трактовку знакомым образам
Нужно быстро поменять атмосферу концепта? Геометрия деталей и цвет помогут.
Пластический ключ
Как пластика деталей может кардинально менять ощущение от концепта. 3 подхода и куча новых решений
Пластика формы
4 Блок. Рендер
Разные проекты требуют разного стиля. Как всем угодить? Да никак, нужно выбирать тот, который нравится! Есть несколько основных техник рендера, мы их покажем, а вы решите сами, что вам ближе.
Драфт
Основа, которая быстро делается, легко меняется и её уже не стыдно показать заказчику
Семи-реализм или казуал? Живописность мазков или "чистота"? Тебе решать!
Оформление
Подача идеи - такой же важный этап, как и её разработка. Оформи крутую курсовую
Чтобы свободно работать с дизайном, нужно уверенное понимание основ концепта. В противном случае, ваш дизайн будет бессвязным салатом из фрагментов, взятых с рефов. Расскажем, как этого избежать и подойти к нему с пониманием и вариативностью
Основной элемент дизайна
Акцентированная стилизация для любого сеттинга
Как статус и стилизация могут определять сложность дизайна предметов
Костюм ярусы
Простая и в то же время глубокая схема по работе с дизайном костюма
Простое и сложное
6 Блок. Методика
Универсальные и рабочие приемы для создания уникальных образов. Какой-то из них точно станет твоим любимым! Бери на вооружение и достигай новых высот в качестве дизайна и выразительности персонажей и предметов.
Конструктор
Как из нескольких деталей создать бесконечное количество построек? Просто, если знать как.
Думаете, вы знали, как работать с ними? Дадим 3 эффективных подхода
5 принципов
Для каждой задачи наилучшим образом подойдет свой принцип доработки концепта
Референсы
7 Блок. Диплом
Итоговая работа, которая подводит черту под всеми полученными знаниями и методами. Тут вы показываете от начала до конца, чему научились и насколько готовы показать весь свой потенциал. Три недели плотной работы с куратором и крутой итог в портфеле, который будете показывать работодателям.
Задачи и поиски
Грамотное ТЗ - залог хорошего результата. Создание мудборда и поиски
Вариации ключевой зоны вашего концепта
Рендер и подача
Иллюстрация и оформление всей работы
Вариативность
8 Блок. Практика
Тут уже идет работа в спокойном темпе для всех, кто хочет дополнительное закрепление. Объемные задачи на прокачку мышления и подготовка к работе на фрилансе. Рабочие приемы для ускорения и упрощения процессов.
Профессиональный пайплайн
Нюансы работы над конкретным проектом, использование дополнительных инструментов
Создаете новый образ узнаваемых персонажей, по аналогии с уроком
Портфолио и доход
Как себя подать и сколько теперь стоит твоя работа? Даем полную раскладку
Не нужно ждать набора потока, учись в комфортном для себя темпе и расписании. Оптимальный темп обучения: один урок в неделю
Учебная платформа NAS
Доступ 24/7 к материалам курса и записям разборов. Чаты для любых вопросов по курсу. Доступ к урокам 2 года.
Алгоритм обучения
Изучив материалы, выполняешь задание, получаешь фидбэки и исправляешь ошибки, после зачета переходишь к следующему уроку.
На них ты будешь получать полный разбор своих работ со всеми правками. Это позволит тебе быстро и эффективно проходить курс
Курс концепт-арт сфокусирован на развитие мышления, снятие арт-блока и визуализацию идей, они должны быть максимально продуманные и разные. Поэтому рендеру уделяется минимум времени. Курс для людей с опытом рисования от 1 года либо прошедших наши базовые курсы 2D рисунок или Рендер Basis
Успешно выполняй задания, копи баллы, повышай свой рейтинг, получай бонусы и скидки на обучение.
Важно
Рейтинг студента
Иммунитет к арт-блоку и страху чистого листа
Понимание с чего начинать любой концепт
Новые идеи, даже если раньше их не было
Алгоритм минимально достаточного рендера
Уверенность в работе с дизайном предметов, персонажей и построек
После обучения у тебя будет:
Более 200 концептов разного уровня проработки
2 больших оформленных работы (курсовая и дипломная)
Получишь
Профессию концепт-художника, который способен создавать и визуализировать идеи.
САМОЕ ГЛАВНОЕ
Отзывы студентов
Рисую около шести лет. В данный момент работаю старшим художником на мобильном проекте. Для меня самым полезным на курсе было большое количество практики, интересный подход...
Занимаюсь рисованием очень давно, был опыт работы в геймдеве иллюстратором и концепт-художником около года. Самым интересным для меня на блоке Basis оказался новый подход...
Опыт рисования был. Рисую 3,5 года. Занимался самообучением по книгам и видео на YouTube. Самым полезным на курсе был фидбек от куратора (у меня это был Денис). Почерпнул для себя...
Я являюсь студенткой художественного училища на направлении «Станковая живопись» и закончила курсы на дизайнера упаковки (7 лет рисования в традиционных...
Я являюсь студенткой художественного училища на направлении «Станковая живопись» и закончила курсы на дизайнера упаковки (7 лет рисования в традиционных материалах). Переходить на цифровую живопись пробовала сама, но особых успехов в самостоятельном обучении не достигла. Поэтому решила обратиться за помощью к мастерам этого дела.
Очень помогла обратная связь от куратора, который доступным языком помогал в исправлении ошибок с цветом — для меня это всегда было самой большой проблемой после привычного образа академического рисования. Помимо этого, считаю, что нестандартные задачи и поиск их решений помогли стремиться к лучшему результату.
Самой сложной темой для меня была, пожалуй, «Пьедестал». Определять другие точки фокуса при уже имеющемся представлении персонажа и моментов, на которые я хочу сделать акцент, мне было очень сложно, однако это давало мне еще больше повода думать о различных вариантах рисования для поставленной задачи.
Самой лёгкой темой для меня стала линия и пятно, потому что в этих техниках я работаю постоянно на своей учёбе.
На мой взгляд, лишним ничего не было. Да, для меня лично многие моменты были уже понятны и ясны, поскольку я перед курсом училась в специализированном вузе и дополнительно сама изучала цифровое рисование. Однако многие из пришедших людей не имеют такого образования или знают некоторые аспекты поверхностно. Поэтому я считаю, что курс имеет хорошую структуру, и мне было интересно изучать новое и вспоминать старое. Единственное, что я хотела бы изучить раньше, — это урок «Цвет»: большинство уроков до него имели задания с покраской, поэтому мне бы хотелось посмотреть этот урок раньше, чтобы старые концепты получились лучше хотя бы в колорите.
Я ожидала помощи с переходом от традиционных материалов к цифровой живописи и запуска моего воображения в новой сфере. Могу сказать, что мои ожидания оправдались: рисунки стали лучше, а новые идеи и нестандартный подход к предметам улучшился.
Я довольна своим прогрессом, но оценка будет 8. Думаю, что могла бы справиться и лучше, но периодически не хватало времени на выполнение заданий из-за учёбы и работы. Так что вина за мой прогресс лежит на мне.
Мои работы стали приятнее глазу и с более нестандартными решениями, чем прежде.
Фидбэк был очень полезен. Ещё когда проходила бесплатный онлайн-урок, заметила качество фидбэка, в принципе, из-за чего и выбрала эту школу среди множества других.
Александр Хозеев
Прошел курс: Концепт-Арт
Опыт рисования был. Рисую 3,5 года. Занимался самообучением по книгам и видео на YouTube.
Самым полезным на курсе был фидбек от куратора (у меня это был Денис). Почерпнул для себя много полезного из фидбека не только на свои работы, но и на работы других учеников. Уверен, что без фидбека прогресс был бы намного скромнее.
Самой легкой темой была самая первая — «Примитивы». А самой тяжёлой была финальная тема — «Рендер». Там была и работа с цветом, с которым у меня всегда были сложные отношения, плюс в финальном уроке нужно было скомпилировать знания, полученные на протяжении всего курса, в одной финальной работе. Это было непросто)
Качеством уроков доволен. Рад, что в видео и дополнительных материалах нет лишней воды, всё чётко и по делу.
С точки зрения организационных моментов прохождение курса оцениваю на 4,5 из 5. Платформа работает стабильно, картинки загружаются, видео показываются, и это хорошо)
Единственный минус, лично для меня, — это время разбора работ. Я живу в часовом поясе +5 от МСК. Поэтому разборы у меня начинаются в полночь, что не очень удобно, если на следующее утро запланированы дела. Как обстоят дела у людей, которые живут дальше на восток, я боюсь представить.
Но я понимаю, что, скорее всего, это компромисс, так как основной поток людей находится ближе к Москве, и проводить разборы днём в будний день не вариант.
От курса я ожидал улучшить качество своих работ и также нарисовать пару крутых картинок) И да, ожидания оправдались!)
Я доволен своим прогрессом, а вижу его не столько в качестве финальной картинки, сколько в самом процессе работы. Раньше я мог долго сидеть на одном этапе, что часто приводило к тому, что картинка мне переставала нравиться, и я забрасывал работу. Теперь у меня есть чёткий план действий, и процесс работы стал эффективнее)
Теперь в старых работах я вижу кучу моментов, которые можно улучшить и сделать круче! В новых работах такие моменты тоже имеются ;) Но в гораздо меньших количествах)
Обратная связь была прекрасной. Да, не всегда была возможность присутствовать на разборах, но всегда были их записи. Всегда можно задать интересующий вопрос как на платформе, так и в беседе в ВК, и получить ответ, даже в выходной) Информация в фидбеке была суперполезна.
Оцениваю курс на 10 из 10 и уже порекомендовал друзьям)
Марина Козарева
Прошла курс: Концепт-Арт
Занимаюсь рисованием очень давно, был опыт работы в геймдеве иллюстратором и концепт-художником около года.
Самым интересным для меня на блоке Basis оказался новый подход в образовании форм, гипертрофия, усложнение и упрощение силуэтов, а также принципы рендера. На блоке PRO оказалось задание по системе ярусов в дизайне персонажа. Использование такого подхода в работе значительно ускорило работу над концептом и увеличило вариативность идей и дизайнов.
Сложным оказалось задание с редизайном знакомого образа. Когда образ устоявшийся и укрепившийся, то сложно увести свой разум за рамки этого образа. Но я определённо буду выполнять это упражнение в дальнейшем, так как оно значительно развивает фантазию.
Материалы очень подробные и интересные. Все уроки последовательные, построены хорошо, логически продолжают друг друга, без лишней воды. Единственное, два урока с практикой после диплома оказались немного неожиданными, особенно когда остаётся мало времени для прохождения курса)) Мне кажется, их можно было поставить до диплома. После их выполнения у меня появились идеи для новых персонажей.
Формат обучения был онлайн. Всё построено хорошо. Ожиданий не было. Хотелось пройти этот курс, чтобы понять, как мыслит и какие фишки использует Дмитрий Клюшкин в своих работах. По итогу, получилась хорошая работа в портфолио с диплома)
Сразу после завершения курса оценить прогресс сложно, необходимо время, чтобы знания уложились и стали привычкой. Я чувствую определённый рост. Стала намного быстрее справляться с генерацией идей, лучше работать с дизайном, обращать внимание не только на функцию персонажа, но и на выразительный силуэт.
Качество фидбека отличное. Куратор всегда был рад помочь и давал глубокий анализ работы. Спасибо Артёму!
Денис Митин
Прошел курс: Концепт-Арт
Рисую около шести лет. В данный момент работаю старшим художником на мобильном проекте.
Для меня самым полезным на курсе было большое количество практики, интересный подход к дизайну, множество способов расширить вариативность образов персонажей.
Сложно было с первым заданием, так как нужно придумать, что будешь делать весь курс. 1.2 Примитивы тоже были сложными, так как выходишь из привычной зоны комфорта и надо многое набросать. 2.1 Пьедестал был сложным из-за объёма и большого количества вариаций, притом что все они должны выглядеть хорошо. Пластический ключ тоже был сложным из-за объема, но это, наверное, самый интересный урок.
Темы про объём, особенно 4.1., показалась простоватыми, но понимаю, что это база, и для начинающих она очень важна. Да чего таить, сам стал больше обращать внимание на построение. Сами уроки хорошие, интересно слушать и впитывать, осознавать что-то новое. Есть некоторые задания, которые сами по себе интересны, но пока непонятно, как их использовать. Например, пьедестал. Для работы когда-то в будущем, возможно, пригодится, но вот для текущей работы или для себя — слишком замысловато.
Были очень интересные задания (гипертрофия, ключ, пьедестал). Выделил для себя моменты из этих уроков про улучшение вариативности дизайна. Ожидал, что первый поток будет вести Дмитрий, так что расстроился, когда узнал, что ведут другие ребята, но куратором доволен.
Персонажи начали получаться более живыми. Работа с лайном и набросками стала более читаемой. Оценка 8 из 10.
Мне всё понравилось. Фидбек варьировался по желанию и не был прямым строгим гайдлайном, а скорее советом/предложением/пожеланием. Это плюс, потому что после работы со строгим арт-директором уже в горле стоит мысль, что нужно прям какие-то мелочи править, которые никто не увидит, и всё чётко делать.
Два занятия в неделю по 3 часа каждое, время и дни недели ты выберешь сам
Дополнительно к занятиям еженедельные наброски с натуры
Совместные походы на зарисовки в музеи и парки в твоем городе
Бесплатное участие в интенсивах преподавателей и арт-марафонах
Новые друзья и интересные встречи с художниками из индустрии
Каждая из школ - это творческое пространство, где тебя ждёт команда опытных преподавателей и всё необходимое для обучения и профессионального роста.
Запишись на бесплатное пробное занятие по скетчингу:
- узнаешь как получить скидку 30% на офлайн обучение - создашь свой цифровой арт и познакомишься с преподавателями - узнаешь подробную информацию о программе и системе обучения
NewArtSchool ведёт образовательную деятельность c 2013 года и имеет государственную лицензию в сфере образования, сертификаты об обучении подтверждают полученные навыки и могут быть предъявлены работодателям.
Также вы можете вернуть 13% стоимости за оплаченный курс «Концепт-Арт» в виде налогового вычета.
Концепт художник, иллюстратор. Работал над ремастерами Halo и проектами для Ubisoft, Applibot, Saber и NetEase. Обучает концепт-арту с 2016 года.
Опыт работы
14 лет
Стаж преподавания
7 лет
Для того, чтобы эффективно учиться на курсе по концепт-арту, у тебя уже должен быть опыт рисования в цифре от 1 года, понимание базовых принципов рисунка и работы с объемом. Если этого нет, то можно закрыть пробелы в навыках, пройдя курсы 2D Рисунок и Рендер Basis. Если не уверен в своих силах, отправь свой лучший арт через форму на сайте и получишь ответ от нашего консультанта.
Ты можешь проходить обучение в Photoshop или любом удобном тебе графическом редакторе.
В онлайн формате ты можешь проходить курс в любое удобное для себя время, и получать фидбэк в двух форматах: - видео-разборы твоих работ будут по расписанию два раза в неделю, на них ты сможешь получить полный фидбэк по своей работе со всеми правками. - в учебном чате ты сможешь задавать любые вопросы и получать фидбэк ежедневно с 13 до 22 часов.
В онлайн формате ты можешь проходить курс в любое удобное для себя время 7/24. Доступ к курсу сохраниться у тебя на два года.
Ты пройдешь весь курс за 6 мес, выполняя по 1 уроку в неделю. Если вдруг не успеешь, то сможешь продлить обучение на необходимый период для завершения курса!