3 месяца
3 месяца
Длительность
яркая CG иллюстрация
В программе 2 курса
+
Научись основам построения, рисовать объем, цвет и текстуры для создания ярких CG иллюстраций за 6 месяцев
6 месяцев
Скидка
до 15.11
25%
Скидка
- 30%
до 04.10

Курс основы CG

ПОЛЕЗЕН

Этот курс ПО CG

БУДЕТ
НА СТАРТЕ
РИСУЮЩИМ
ПРОФИ
Сделаете первые шаги, освоите главные техники и приемы в CG. Научитесь выразительно и технично рисовать. Создадите качественное портфолио CG-художника.
Отточите навыки и систематизируете знания. Увеличите скорость и качество рисунка. Изучите новые техники лайнарта, стилизации и рендера для CG.
Выведете на новый уровень пластику линии и объемное мышление. Внедрите 3D-инструменты для упрощения работы с объемом в CG. Научитесь грамотной финализации CG-арта.
Твой прогресс
БАЗА CG
ДО
3 МЕСЯЦА
6 МЕСЯЦЕВ
+ ПОДАРОК

Работе с линией

1
Прокачаешь моторику руки, владение лайнартом, научишься делать стилизованные скетчи

Пространственному мышлению

Сквозное построение рисунка закладывает фундамент для грамотной светотени

Композиции в рисунке

2
Применишь в работе понятные принципы, которые сделают арт гармоничным

Рисовать объем и текстуры

Твои арты уже не будут прежними
3
4

Узнаешь профессиональный порядок работы

Когда в голове есть нужный алгоритм, работа идет быстро и в радость
ПО ЗАВЕРШЕНИи КУРСА

Ты научишься

5
4.95
Средняя оценка результатов обучения по курсу нашими студентами в 2023 году,
на основании 210 оценок
ПРОЙТИ БЕСПЛАТНО

Пробный урок по CG

Длительность одна неделя, начало сразу после регистрации
Необходимый уровень: новичок
Самостоятельно пройдешь первый урок курса
Получишь фидбек преподавателя по своей работе
Сможешь оценить качество материалов и свой прогресс
БЕСПЛАТНО

2d рисунок

КРАТКАЯ ПРОГРАММА
BASIS

1 Блок. Основы

Задача первых недель обучения CG – избавиться от страха пустого листа и научиться двигаться в рисунке от простого к сложному, рисовать быстрее и проще. Вы поймете базовый алгоритм создания скетча и научитесь грамотно передавать простые объёмы с натуры на лист.
Построение
Главный примитив, сквозная прорисовка, главные тени, послойная работа, рендер
Стилизация и упрощение формы, тени на сложных фигурах, два подхода к построению, работа в Sketchfab
Компоновка на листе
Правило пьедестала, зонирование, создание силуэтов, прорисовка линий (лайнарт), чит-код для быстрого и выразительного скетча
Набросок

2 Блок. Работа с перспективой

Навыки построения перспективы необходимы для отрисовки персонажей и объектов, интерьеров и архитектуры.

К концу этого блока вы научитесь чувствовать пространство, создавать объем и глубину в рисунке и замечать ошибки перспективы в чужих рисунках. Это пригодится в рисунках, которые мы будем создавать на протяжении всего курса Основы CG.
Основы перспективы
Построение перспективы по 1, 2 и 3-м точкам, методы и лайфхаки, отрисовка лестницы
Построение CG-арта от наброска до базового рендера: разработка планировки, построение интерьера в перспективе его лайнарт и рендер
Персонаж в перспективе
Проекции и динамические позы, упрощение форм, экстремальные ракурсы.
Интерьер в перспективе

3 Блок. Особенности скетчинга в геймдеве

Тут начинается самая интересная часть курса. В этом блоке мы учим CG-художников, как отходить от шаблонов и создавать уникальную стилизацию в рисунке.

Вы перейдете от изучения базовых навыков CG-рисунка к творчеству и нарисуете несколько цифровых артов в казуальном стиле.
Стилизация
Основы казуальной графики, упрощение и стилизация простых предметов, скетч сложного объекта (сооружения)
Проработанный скетч от пьедестала и компоновки до проработки и стилизации мелких деталей CG-рисунка
Лайнарт
Контурный лайн, чистота рисунка, усложнение геометрии, акценты, штрих по форме и рендер
Сложный объект

4 Блок. Курсовая работа – CG-арт на основе 3D-модели

Сейчас CG-художник должен уметь совмещать 2D и 3D инструменты. Такой алгоритм работы над рисунком помогает ускорить работу и избегать ошибок при построении сложных конструктивов.

Поэтому при выполнении курсового проекта, вы не только повторите навыки, полученные на предыдущих уроках, но познакомитесь с работой в Blender.
Скетчинг
Базовая визуализация идеи в скетч, набросок композиции для дальнейшей работы над CG-рисунком в 3D
Знакомство с Blender, основные функции, необходимые для CG-художника, построение объемной модели на основе скетча
Лайнарт
Отрисовка финального чистового лайна по основе из Blender, усложнение геометрии, детализация рисунка, штрих по форме, рендер.
3D-моделирование

Работы через 3 месяца

ОСНОВЫ CG
ОСНОВЫ CG

Записаться на курс

Полная программа – 6 месяцев
Два курса по CG в одном: 2D Рисунок Basis + Рендер Basis
Старт – уже сегодня или в другой удобный день
Более 100 детализированных скетчей к концу программы
Нарисуешь для портфолио 2 курсовые работы с применением 3D инструментов
Освоишь алгоритм построения, рендера на простых и сложных объектах
РЕНДЕР

Краткая программа

BASIS

5 Блок. Работа с цветом

Здесь на курсе CG мы начнем работать с цветовым кругом, выбирать контрастные и парные цвета. Вы научитесь управлять вниманием зрителя и создавать атмосферу за счет правильной палитры и грамотных контрастов.

К концу третьего урока у вас будет готовый цветной лайнарт, которому вы добавите объем в следующем блоке курса.
Скетчинг
Построите композицию из нескольких объектов, для изучения навыков рендера и выберите арт для финальной работы по курсу Основы CG.
Теория цвета, подбор палитры для CG-арта, первые драфты для закрепления навыков.
Силуэты и растяжки
Инструменты для работы с цветом и техники покраса для чистоты и гармонии финальной CG-иллюстрации.
Тон и цвет

6 Блок. Объём

Работа со светом и тенью – важнейший навык для CG-художника, без которого не получится правильно передать объем.

Работа со светотенью является как промежуточным для создания рендера, так и самостоятельным этапом работы.
Зоны света и тени
Базовый свет, простые тени по форме предметов, упрощенный объем, который часто применяется в концепт-арте и CG-иллюстрации
Падающие и собственные тени, выбор глубины проработки тени для получения необходимого объема в CG-иллюстрации
Сложная светотень
Полутона и растяжки, блики и рефлексы, создание Ambient occlusion, усиление глубины тени, повышение реалистичности иллюстрации
Построение теней

7 Блок. Текстуры

Следующий навык, который мы будем изучать на курсе по CG, обязателен для работы художника в геймдеве. Правильная отрисовка различных материалов сделает ваши CG-арты убедительными.

Вы освоите специфику создание текстур камня, дерева, ткани, металла и т.п. и потренируете технику на практике.
Основы работы с текстурами
Изучаем алгоритм анализа текстуры, работа с референсами, практика на примере камня и дерева
Отрисовка растительности, визуальное обогащение CG-арта с помощью органики
Сложные материалы
Специфика трудных в прорисовке текстур, практика на примере металла и стекла, закрепление навыков
Растения

8 Блок. Финализация

Недостаточно просто нарисовать различные объекты. Нужно грамотно объединить все детали в одной композиции, расставить приоритеты и визуальные акценты, которые объяснят зрителю вашу идею в арте.

Итогом обучение станет законченная и детализированная иллюстрация, которую можно добавить в портфолио CG-художника.
Нарратив
Взаимодействуем с пользователем через визуал, прорабатываем его во всех деталях для привлечения внимания зрителя
Развитие «итогового взгляда» на свою работу. Корректировка недочетов, обобщение и расстановка визуальных приоритетов - гарантирует качество вашего CG-иллюстрации
Оформление
Хорошая композиция, подсветка преимуществ, нивелирование слабых сторон и грамотная презентация позволит лучше передать историю
Акценты
ПОРТФОЛИО ЧЕРЕЗ 6 МЕСЯЦЕВ

После курса Основы CG

ПРОЙТИ БЕСПЛАТНО

Пробный урок

ОБУЧЕНИЯ

Особенности

Начать можно уже сегодня
Учебная платформа NAS
Алгоритм обучения
Онлайн 3 видео-разбора в неделю
Офлайн 2 занятия в неделю в школе
Cтавим задачи так, чтобы новички смогли освоить необходимую базу, а более продвинутые раскрыть потенциал на сложных дополнительных заданиях. Создадите с нуля простую композицию из нескольких предметов. Рендер дома выполняется по УЖЕ ГОТОВОМУ лайну, который вы берете с ранее пройденного курса "2D рисунок", либо выбираете из нашей богатой коллекции.
Важно
Не нужно ждать набора потока, учись в комфортном для себя темпе и расписании. Оптимальный темп обучения: один урок в неделю
Доступ 24/7 к материалам курса и записям разборов. Чаты для любых вопросов по курсу.
Изучив материалы, выполняешь задание, получаешь фидбэки и исправляешь ошибки, после зачета переходишь к следующему уроку.
На них ты будешь получать полный разбор своих работ со всеми правками. Это позволит тебе быстро и эффективно проходить курс
Успешно выполняй задания, копи баллы, повышай свой рейтинг, получай бонусы и скидки на обучение.
Рейтинг студента
ПОЛУЧИШЬ
Универсальный алгоритм рендера для создания ярких и реалистичных CG-артов!
САМОЕ ГЛАВНОЕ
После нескольких закреплений на практике, 6 месячный путь на курсе в своих работах ты сможешь проходить за 3 дня!
90 %
скидка
до 31.07
Прокачанные навыки рисунка, позволяющие грамотно изображать видимое и делать зарисовки по воображению.
УЧИТЬСЯ
ОНЛАЙН
До 04 октября включительно
ЭКОНОМИЯ 30%
СТОИМОСТЬ КУРСА
98 560 ₽
68 992 ₽
68 992
11 499 ₽/мес
БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА
Если нет возможности оплатить курс "Основы CG" сразу, воспользуйся рассрочкой без переплат и скрытых условий.

Количество месяцев рассрочки - 4, 6, 12.

Для оформления тебе необходимо совершеннолетие, гражданство РФ и официальное трудоустройство.
Ты можешь оформить рассрочку самостоятельно онлайн.

Или оставить заявку и мы поможем в оформлении рассрочки через банки партнеры - Альфа-Банк, Банк «Восточный», Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС, Кредит Европа Банк.
Скидка
25 %
до 15.11
Скидка
- 30%
до 04.10