Студенты NAS в Геймдеве
Как попасть в индустрию через NAS?
Индустрия видеоигр - самая быстрорастущая индустрия на текущий момент. Она с успехом пережила пик Пандемии, не страдает от скандалов (которые, конечно же, в ней происходят) и продолжает свою экспансию на новые площадки с развитием технологий.
Но самое приятное, она даёт стабильную работу и способ самовыражения для тысяч художников. Именно поэтому наши курсы — это ваш шанс войти в эту захватывающую сферу. И кто бы не хотел принять участие в сотворении нового мира? НО, на такую ответственную позицию не возьмут кого попало. Посмотрят не только портфолио, но и опыт работы.
Многие начинающие цифровые художники, потратив десятки часов на портфолио, так и не получают возможности наработать опыт. Мы, в NewArtSchool, даём студентам такую возможность регулярно!
Как прокачать карьерный скилл?
Есть 3 пути создать себе более весомое портфолио:
1. Выдумать собственный «липовый» проект и создать арт-материалы по нему.
Это самый простой путь, но он имеет существенный недостаток.
Не забудьте сделать пометку, что проект так и не вышел., но вы можете публиковать наработанные материалы. Этот трюк позволит будущему работодателю взглянуть на вас не предвзято. посмотреть созданные материалы по проекту и убедится в том, что вы можете работать в нужной стилистике на заявленной позиции.
Существенный минус этого способа — отсутствие реального опыта командной работы. Что, скорей всего, станет очевидно на собеседовании.
2. Реально стартануть собственный проект и набрать команду.
Как вариант развития вашего «липового» проекта - он реально может кого-то заинтересовать. И тогда, возможно, стоит использовать этот шанс. Вам предстоит набрать энтузиастов и серьёзно взяться за дело. Вы получите опыт реальной разработки и отличные связи на будущее, но есть огромный минус: В этом варианте вы будете меньше рисовать и больше заниматься организационными вопросами, а энтузиазм может быстро сойти на нет в сравнении с затянувшимся проектом.
С другой стороны, такой проект даст вам главное - опыт, и тут уже не важно насколько он будет завершён. Сложно будет только брать на себя такую ответственность, которая вам, возможно, и не нужна, и искать людей в команду.
3. Найти проект и вписаться художником в него.
На наш взгляд это лучший вариант! Вы получаете достаточно творческой свободы и реальный опыт работы в команде, но при этом организационные вопросы и постановка на ком-то другом и вам остаётся лишь рисовать попадая в дэдлайны. Портфолио junior-художника с таким проектом будет очень ценным для будущего работодателя. А если проект ещё и вышел - вообще!
Есть лишь одна проблема: где найти такой проект?
И тут мы с партнёрами приходим вам на помощь!
Как прокачать карьерный скилл?
Сразу стоит начать с того, что офлайн пространства NAS -это место творческой синергии. Здесь многие находят своё призвание, заряжаются креативной атмосферой и начинают свои проекты в команде с другими студентами.
Ещё одна опция: мы сами замечаем увлечённых студентов и предлагаем им возможности для наработки опыта, в том числе и в составе команды самой студии.
Вот несколько таких историй:Тимур
До обучения в студии NewArtSchool:
— Я окончил юрфак. Поработав несколько лет по специальности, понял, что это не моё, и оставил эту сферу. Вместо этого решил монетизировать своё хобби и открыл маленькое издательство комиксов.
Собственное дело хоть и не приносило много дохода, но хотя бы позволило мне спокойнее распоряжаться своим временем на обучение чему-то новому, что меня по-настоящему увлекало — рисованию.
После обучения:
Даниил Сойкин
До обучения в студии NewArtSchool:
Я учился на художника росписи по дереву и глине в училище. Потом понял, что с трудом смогу этим зарабатывать, плюс увлёкся компьютерными играми, фильмами и мультфильмами. Мне захотелось как-то стать к этому причастным, но, к сожалению, тогда не было направлений в высшем образовании, где можно было бы научиться концепт-арту.
Так что я пошёл учиться на графического дизайнера в информационных технологиях, по этому же профилю и пошёл работать, а после смены нескольких дизайн-студий ещё раз убедился, что хочу быть именно художником. Именно тогда я стал искать школы, в которых могли бы для научить рисовать, придумывать персонажей и всё, что с ними связано. Так я нашёл NewArtSchool. Планшет у меня уже был, потому что я занимался коммерческой ретушью на фрилансе, и отторжение от рисования пером у меня не возникло. Все основы CG рисунка я получил именно здесь, потом прошел курсы по анатомии и портрету, параллельно работая поваром.
После:
А вот истории в которых наши студенты нашли проекты у наших партнёров - «Идикатор», пространстве для инди-разработчиков.
Андрей
— Сначала я пытался учиться рисовать сам, потом понял, что самому слишком тяжело и решил пройти курсы. Перед nas я прошел 4 курса в других школах, но онлайн. К сожалению, прогресс был не большой, наверное многие, как и я, не могут продуктивно учиться самостоятельно дома.
Это очень сложно. Сложно из-за лени, апатии, нерабочей обстановки, не структурированности материала, одиночества. И потом я искал офлайн курсы, нашёл NАS. Я купил и проучился 3 месяца, и после окончания о NАS у меня были смешанные чувства: с одной стороны - лагающие компы, плохой интернет, некоторые лекции плохого качества( от NASэто было давно), а с другой - хорошая, рабочая атмосфера.
Я не стал продлевать абонемент и начал пробовать искать работу в геймдеве. Делал тестовые, меня не брали.
И вот, через год, решил вернуться учиться в NАS, потому что, как ни крути, продуктивней всего было учиться именно здесь.
Купил абонемент на год, и это было не зря! Ребята проделали большую работу, заниматься стало намного приятнее. Я стал потихоньку учиться, не переставая искать работу. И вот вскоре после возвращения в школу, я беру очередное тестовое задание. Я решил тогда отложить курс и посвятить всё своё время в школе выполнению этого задания. Во время выполнения, преподаватели мне очень помогли советами. Ииии к моему удивлению, свершилось, меня взяли в игровую студию. Почти год я работаю в этой компании, рисую иконки для инвентаря для мобильной игры. И это круто, мне очень нравится, хоть и бывает очень тяжело. Сейчас я продолжаю учиться и прокачивать навыки, чтобы стать более крутым специалистом, мечтаю стать концепт художником
И, совсем недавно, наши студенты снова приняли участие в совместном гейм джэме NAS и Индикатора!
А это значит, что сразу несколько наших ребят получили опыт реальной разработки игры в составе разных инди-команд.
Они создали вот такие проекты:
https://kerioth.itch.io/doornextdoor
https://evdokimov.itch.io/livingcell
Вот как это было из первых уст:
Полина
«Я получила огромное количество классных эмоций! Когда называли нашу команду как победителей номинации, мы все находились в состоянии невероятного восторга!
Я очень рада, что мы смогли выпустить многообещающий прототип, над которым решили работать в последствии. Мой уровень рисования значительно прокачался)) Мы заметили это, когда я за один и тот же промежуток времени во второй день отрисовала в два раза больше работ, чем в первый.
Атмосфера просто офигенная: ты знакомишься с интересными людьми, наблюдаешь за суетой в других командах и невольно сам подхватываешь ритм и начинаешь работать на полных скоростях.
Это был просто невероятный опыт, который мне хочется повторить в ближайшем будущем!))»
Сима
«Это был мой первый офлайн геймджем, и это было круто. При участии в разработке мне стало понятно в какую сторону мне нужно развивать свои навыки, и в принципе посмотреть на некий "срез" того что я уже умею
Геймджем был крутым и я очень хочу попробовать еще раз поучаствовать»
Любовь
«Это был первый геймджем для меня, и некоторых моих товарищей по разработке, но полученный опыт, общение и эмоции просто превзошли все ожидания, особенно с учётом что мы выиграли! :)
Было не просто. Мы взяли новую для нас всех тему игры и сталкивались с различными трудностями на разных этапах разработки.
Больше чем с половиной команды я раньше не была знакома. Было очень интересно наблюдать как появляются темпы взаимодействия групп отвечающих за разные части игры.
На геймджеме просто невозможно остаться в стороне или сделать мало для проекта, не зависимо от скилла и опыта участия в джемах. Все становятся единым организмом, и те люди, с которыми я познакомилась на входе стали для меня лучшими друзьями к концу ивента :)
Мы не успели включить все что запланировали и даже отрисовали, но джем учит не делать лишнего, а работать над целостностью проекта. Так же он учит находить общий язык товарищами по команде, искать лучший вариант, слушать других и высказываться самому так, что бы тебя поняли.
Особенно было приятно общаться с командами соперниками: вопреки моим ожиданиям, ребята с удовольствием подходили, рассказывали о своих проектах, и спрашивали о наших успехах. Даже давали советы! И конечно подбадривали, ибо джем это все таки физически сложно. На разработку было дано 30 часов, из которых мои ребята спали по два три часа, а то и вовсе не спали. Это, конечно, сложно, при том что голова всегда должна работать исправно. Когда усталость доходит до предела, тебя поддерживают коллеги и появляется второе дыхание, а это важно, ибо к концу джема нужно работать гораздо быстрее, исправляя ошибки и приводя игру в итоговый вид.
Когда объявляется конец разработки особенно приятно узнать что же успели другие команды, радуешься за них как за своих. Потом дается возможность поиграть в каждый из проектов, обсудить нюансы, послушать впечатления сторонних людей на твою игру. И конечно, приятно услышать что твоя команда победила, крепко обняться и получить призы за тяжкий, новый для себя, труд!
Этот джем от NAS, совместо с Индикатором, стал неизгладимым впечатлением и познакомил со многими прекрасными людьми. Честно говоря говоря я уже с нетерпением жду следующего джема и безумно рада что все таки решилась пойти туда.
Так что если вы сомневаетесь, то отбросьте это, вы всегда найдете команду и поддержку, а главное получите кучу опыта на геймджеме.
Подводя итоги, хочу сказать что это было великолепно, и хочу сказать NAS и Индикатору спасибо за возможность поучаствовать в таком прекрасном ивенте!
Хахах, получилось много, но и впечатлений тоже много»
И это лишь несколько имён из сотен студентов, которые получили опыт у NAS!
Мы не только регулярно участвуем в событиях «Индикатора» , но ещё и запустили в стенах художественной школы компьютерной графики свою инди-студию, где все студенты могут попробовать свои силы и принять участие в проекте, наработав опыт прямо у NAS.
Мы всегда будем внимательны к вашим мечтам и поощрять инициативу: для каждого замотивированного студента у нас есть возможности для развития, от получении опыта у наших инди-партнёров и развития внутри студии до выполнения аутсорсинговых задач от крупных игровых студий.
Подводя итог:
Чем больше вы получаете или создаёте возможностей для получения опыта реальной разработки — тем более вы желанный кандидат для работодателя. Не говоря уже о том, что такая интенсивная прокачка очень положительно влияет на уровень скилла в целом. И, чтобы найти такие условия, офлайн пространства и наши студии — идеальное место!
Приходи на БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок у NAS и увидишь всё сам???? https://newartschool.ru/render?utm_source=vk&utm_medium=anons&utm_campaign=40&utm_content=1#rec466981458