Студенты NAS в Геймдеве

Как попасть в индустрию через NAS?


Индустрия видеоигр - самая быстрорастущая индустрия на текущий момент. Она с успехом пережила пик Пандемии, не страдает от скандалов (которые, конечно же, в ней происходят) и продолжает свою экспансию на новые площадки с развитием технологий.


Но самое приятное, она даёт стабильную работу и способ самовыражения для тысяч художников. Именно поэтому наши курсы — это ваш шанс войти в эту захватывающую сферу. И кто бы не хотел принять участие в сотворении нового мира? НО, на такую ответственную позицию не возьмут кого попало. Посмотрят не только портфолио, но и опыт работы.


Многие начинающие цифровые художники, потратив десятки часов на портфолио, так и не получают возможности наработать опыт. Мы, в NewArtSchool, даём студентам такую возможность регулярно!


В этой статье, мы расскажем вам как и где прокачать именно опыт. А ещё, вы узнаете как наши студенты получают его уже во время учёбы!
Работа Сергея Якимова

Как прокачать карьерный скилл?

Есть 3 пути создать себе более весомое портфолио:


1. Выдумать собственный «липовый» проект и создать арт-материалы по нему.

Это самый простой путь, но он имеет существенный недостаток.

Не забудьте сделать пометку, что проект так и не вышел., но вы можете публиковать наработанные материалы. Этот трюк позволит будущему работодателю взглянуть на вас не предвзято. посмотреть созданные материалы по проекту и убедится в том, что вы можете работать в нужной стилистике на заявленной позиции.

Существенный минус этого способа — отсутствие реального опыта командной работы. Что, скорей всего, станет очевидно на собеседовании.


2. Реально стартануть собственный проект и набрать команду.

Как вариант развития вашего «липового» проекта - он реально может кого-то заинтересовать. И тогда, возможно, стоит использовать этот шанс. Вам предстоит набрать энтузиастов и серьёзно взяться за дело. Вы получите опыт реальной разработки и отличные связи на будущее, но есть огромный минус: В этом варианте вы будете меньше рисовать и больше заниматься организационными вопросами, а энтузиазм может быстро сойти на нет в сравнении с затянувшимся проектом.

С другой стороны, такой проект даст вам главное - опыт, и тут уже не важно насколько он будет завершён. Сложно будет только брать на себя такую ответственность, которая вам, возможно, и не нужна, и искать людей в команду.


3. Найти проект и вписаться художником в него.

На наш взгляд это лучший вариант! Вы получаете достаточно творческой свободы и реальный опыт работы в команде, но при этом организационные вопросы и постановка на ком-то другом и вам остаётся лишь рисовать попадая в дэдлайны. Портфолио junior-художника с таким проектом будет очень ценным для будущего работодателя. А если проект ещё и вышел - вообще!


Есть лишь одна проблема: где найти такой проект?


И тут мы с партнёрами приходим вам на помощь!

Как прокачать карьерный скилл?

Сразу стоит начать с того, что офлайн пространства NAS -это место творческой синергии. Здесь многие находят своё призвание, заряжаются креативной атмосферой и начинают свои проекты в команде с другими студентами.


Ещё одна опция: мы сами замечаем увлечённых студентов и предлагаем им возможности для наработки опыта, в том числе и в составе команды самой студии.

Вот несколько таких историй:

Тимур

До обучения в студии NewArtSchool:


— Я окончил юрфак. Поработав несколько лет по специальности, понял, что это не моё, и оставил эту сферу. Вместо этого решил монетизировать своё хобби и открыл маленькое издательство комиксов.


Собственное дело хоть и не приносило много дохода, но хотя бы позволило мне спокойнее распоряжаться своим временем на обучение чему-то новому, что меня по-настоящему увлекало — рисованию.


После обучения:


Я начал учиться рисовать, когда мне было 26, а недавно мне исполнилось 31. Тяга к рисованию и полученные за это время знания позволили мне наконец-то найти себя и развиться в совершенно другом направлении. Пару недель назад я устроился художником в геймдев, к чему начал стремится уже под конец обучения.
Подробнее об опыте Тимура и о важных советах от него вы можете почитать тут: https://vk.com/@newartschool-byt-hudozhnikom-nesmotrya-ni-na-chto

Даниил Сойкин

До обучения в студии NewArtSchool:

Я учился на художника росписи по дереву и глине в училище. Потом понял, что с трудом смогу этим зарабатывать, плюс увлёкся компьютерными играми, фильмами и мультфильмами. Мне захотелось как-то стать к этому причастным, но, к сожалению, тогда не было направлений в высшем образовании, где можно было бы научиться концепт-арту.


Так что я пошёл учиться на графического дизайнера в информационных технологиях, по этому же профилю и пошёл работать, а после смены нескольких дизайн-студий ещё раз убедился, что хочу быть именно художником. Именно тогда я стал искать школы, в которых могли бы для научить рисовать, придумывать персонажей и всё, что с ними связано. Так я нашёл NewArtSchool. Планшет у меня уже был, потому что я занимался коммерческой ретушью на фрилансе, и отторжение от рисования пером у меня не возникло. Все основы CG рисунка я получил именно здесь, потом прошел курсы по анатомии и портрету, параллельно работая поваром.


После:


После окончания вышеописанных курсов я собрал скромное портфолио и решил пробраться в геймдев. В итоге устроился в питерское отделение Wargaming студию Леста в качестве художника по интерфейсам, где работаю больше двух лет.
Подробнее о курсах, которые прошёл Даниил и советы от него вы найдёте тут: https://vk.com/@newartschool-ot-rospisi-po-derevu-k-geimdizainu

А вот истории в которых наши студенты нашли проекты у наших партнёров - «Идикатор», пространстве для инди-разработчиков.

Например здесь, наш выпускник Даниил Яченко (ныне работает техническим художником в студии Grafit) делитс своими впечатлениями о проекте, который дал ему опыт и представления о командной работе:

«Нужно хвататься за любую возможность заявить о себе»
Работа Даниила
— Поделись своими впечатлениями об Инди Стендапе.
— Было довольно лампово, царила дружелюбная и расслабленная атмосфера (хочу такую же икону с Кодзимой, как у ребят в Индикаторе). Довольно интересные ребята и проекты, забавные шуточки. Было супер!

— Что ты делаешь для проекта?
— Конкретно сейчас мы рисуем портреты для меню выбора отряда. Игра в стиле пиксель арт, так что есть свои особенности. Потом мы займемся анимированием. Отдельного аниматора у нас нет, так что будем делать всё вместе с Артемом. Я уже пробовал себя в анимации, но когда делаешь это для себя по фану, то до финиша редко доходишь. А тут будет мотивация дополнительная: подтяну навык, пополню портфолио.

Что даст тебе участие в проекте?
— Опыт. Это самое главное, так как у меня его вообще нет. А еще после Стендапа я сделал вывод, что пиксель арт всё же востребован (на Стендапе было несколько проектов в этом стиле — прим. автора).

— Доволен сотрудничеством?
— Конечно, это ценный опыт. Я ни в чем подобном раньше не участвовал. Я рисую и параллельно учусь новому. Это же круто!
Подробнее об опыте Даниила и его игре смотрите тут: https://vk.com/@newartschool-nuzhno-hvatatsya-za-lubuu-vozmozhnost-zayavit-o-sebe

Андрей

— Сначала я пытался учиться рисовать сам, потом понял, что самому слишком тяжело и решил пройти курсы. Перед nas я прошел 4 курса в других школах, но онлайн. К сожалению, прогресс был не большой, наверное многие, как и я, не могут продуктивно учиться самостоятельно дома.


Это очень сложно. Сложно из-за лени, апатии, нерабочей обстановки, не структурированности материала, одиночества. И потом я искал офлайн курсы, нашёл NАS. Я купил и проучился 3 месяца, и после окончания о NАS у меня были смешанные чувства: с одной стороны - лагающие компы, плохой интернет, некоторые лекции плохого качества( от NASэто было давно), а с другой - хорошая, рабочая атмосфера.


Я не стал продлевать абонемент и начал пробовать искать работу в геймдеве. Делал тестовые, меня не брали.


И вот, через год, решил вернуться учиться в NАS, потому что, как ни крути, продуктивней всего было учиться именно здесь.


Купил абонемент на год, и это было не зря! Ребята проделали большую работу, заниматься стало намного приятнее. Я стал потихоньку учиться, не переставая искать работу. И вот вскоре после возвращения в школу, я беру очередное тестовое задание. Я решил тогда отложить курс и посвятить всё своё время в школе выполнению этого задания. Во время выполнения, преподаватели мне очень помогли советами. Ииии к моему удивлению, свершилось, меня взяли в игровую студию. Почти год я работаю в этой компании, рисую иконки для инвентаря для мобильной игры. И это круто, мне очень нравится, хоть и бывает очень тяжело. Сейчас я продолжаю учиться и прокачивать навыки, чтобы стать более крутым специалистом, мечтаю стать концепт художником

Работа Андрея

И, совсем недавно, наши студенты снова приняли участие в совместном гейм джэме NAS и Индикатора!

А это значит, что сразу несколько наших ребят получили опыт реальной разработки игры в составе разных инди-команд.

Они создали вот такие проекты:

https://kerioth.itch.io/doornextdoor

https://evdokimov.itch.io/livingcell


Вот как это было из первых уст:


Полина

«Я получила огромное количество классных эмоций! Когда называли нашу команду как победителей номинации, мы все находились в состоянии невероятного восторга!

Я очень рада, что мы смогли выпустить многообещающий прототип, над которым решили работать в последствии. Мой уровень рисования значительно прокачался)) Мы заметили это, когда я за один и тот же промежуток времени во второй день отрисовала в два раза больше работ, чем в первый.

Атмосфера просто офигенная: ты знакомишься с интересными людьми, наблюдаешь за суетой в других командах и невольно сам подхватываешь ритм и начинаешь работать на полных скоростях.

Это был просто невероятный опыт, который мне хочется повторить в ближайшем будущем!))»



Сима

«Это был мой первый офлайн геймджем, и это было круто. При участии в разработке мне стало понятно в какую сторону мне нужно развивать свои навыки, и в принципе посмотреть на некий "срез" того что я уже умею

Геймджем был крутым и я очень хочу попробовать еще раз поучаствовать»



Любовь

«Это был первый геймджем для меня, и некоторых моих товарищей по разработке, но полученный опыт, общение и эмоции просто превзошли все ожидания, особенно с учётом что мы выиграли! :)


Было не просто. Мы взяли новую для нас всех тему игры и сталкивались с различными трудностями на разных этапах разработки.


Больше чем с половиной команды я раньше не была знакома. Было очень интересно наблюдать как появляются темпы взаимодействия групп отвечающих за разные части игры.


На геймджеме просто невозможно остаться в стороне или сделать мало для проекта, не зависимо от скилла и опыта участия в джемах. Все становятся единым организмом, и те люди, с которыми я познакомилась на входе стали для меня лучшими друзьями к концу ивента :)


Мы не успели включить все что запланировали и даже отрисовали, но джем учит не делать лишнего, а работать над целостностью проекта. Так же он учит находить общий язык товарищами по команде, искать лучший вариант, слушать других и высказываться самому так, что бы тебя поняли.


Особенно было приятно общаться с командами соперниками: вопреки моим ожиданиям, ребята с удовольствием подходили, рассказывали о своих проектах, и спрашивали о наших успехах. Даже давали советы! И конечно подбадривали, ибо джем это все таки физически сложно. На разработку было дано 30 часов, из которых мои ребята спали по два три часа, а то и вовсе не спали. Это, конечно, сложно, при том что голова всегда должна работать исправно. Когда усталость доходит до предела, тебя поддерживают коллеги и появляется второе дыхание, а это важно, ибо к концу джема нужно работать гораздо быстрее, исправляя ошибки и приводя игру в итоговый вид.


Когда объявляется конец разработки особенно приятно узнать что же успели другие команды, радуешься за них как за своих. Потом дается возможность поиграть в каждый из проектов, обсудить нюансы, послушать впечатления сторонних людей на твою игру. И конечно, приятно услышать что твоя команда победила, крепко обняться и получить призы за тяжкий, новый для себя, труд!

Этот джем от NAS, совместо с Индикатором, стал неизгладимым впечатлением и познакомил со многими прекрасными людьми. Честно говоря говоря я уже с нетерпением жду следующего джема и безумно рада что все таки решилась пойти туда.


Так что если вы сомневаетесь, то отбросьте это, вы всегда найдете команду и поддержку, а главное получите кучу опыта на геймджеме.


Подводя итоги, хочу сказать что это было великолепно, и хочу сказать NAS и Индикатору спасибо за возможность поучаствовать в таком прекрасном ивенте!

Хахах, получилось много, но и впечатлений тоже много»

И это лишь несколько имён из сотен студентов, которые получили опыт у NAS!

Мы не только регулярно участвуем в событиях «Индикатора» , но ещё и запустили в стенах художественной школы компьютерной графики свою инди-студию, где все студенты могут попробовать свои силы и принять участие в проекте, наработав опыт прямо у NAS.

Мы всегда будем внимательны к вашим мечтам и поощрять инициативу: для каждого замотивированного студента у нас есть возможности для развития, от получении опыта у наших инди-партнёров и развития внутри студии до выполнения аутсорсинговых задач от крупных игровых студий.


Подводя итог:

Чем больше вы получаете или создаёте возможностей для получения опыта реальной разработки — тем более вы желанный кандидат для работодателя. Не говоря уже о том, что такая интенсивная прокачка очень положительно влияет на уровень скилла в целом. И, чтобы найти такие условия, офлайн пространства и наши студии — идеальное место!


Приходи на БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок у NAS и увидишь всё сам???? https://newartschool.ru/render?utm_source=vk&utm_medium=anons&utm_campaign=40&utm_content=1#rec466981458

Еще статьи по теме:

Участники конкурсов от NAS

18.12.2022

Концепт-арт при создании игр

05.02.2024

Концепт-художник: чем он занимается и как им стать?

02.11.2023

Как студенты NAS попадают в геймдев

14.06.2023

Как перейти в СG?

04.05.2023

Первый шаг в Game dev.

02.04.2023
Интересует что-то еще?
Напиши нам и мы ответим на все вопросы