Повторение одинаковых форм --> Пьедестал и асимметрия.
Все массы сопоставимы.
Морды, зубы.
Уши.
Голова, глаза.
Универсальная форма --> Капля.
При работе с силуэтом нужно стремиться к разноразмерности используемых масс. Как в пьедестале: Большое, среднее, малое. Силуэт пьедестала так же асимметричен, что напоминает добавлять асимметрию в другие силуэты для усиления выразительности.
Линия действия
Линия действия легко передает настроение и характер персонажа в позе, даже не используя мимику.
Добавляет скучному силуэту читаемый ракурс и асимметрию, делая его читаемым и привлекательным, бла бла бла.....
Это шампур, на который надеты основные массы персонажа!
Это кривые C и S.
А еще их может быть несколько! Силуэт двумя S-образными кривыми.
Объём и центр
Все рисуемые фигуры должны иметь центральную линию. На неё нужно опираться, размещая симметрично расположенные элементы: глаза, ноздри, рот, плечи, ноги. Она помогает увидеть объем и не напутать положение частей.
Любой силуэт можно трактовать по-разному.
Усиливаем ритм S-кривыми.
Обозначаем центр.
Крепим глаза.
Центральная линия помогает не запутаться.
Центра нет, нет сквозного построения.
Чистота и плавность силуэтов
Кривые I, С, S необходимы для простых и выразительных силуэтов.
Их сочетания образуют асимметричные и выразительные силуэты, которые можно использовать для всего!
1 линия - 1 движение руки.
Ломаные бесхарактерные линии превращаются в простые и энергичные.
Любой силуэт приобретает плавные и читаемые формы.
Взгляд зрителя плавно скользит по контурам.
Равноубывание силуэта.
Силуэт выглядит аккуратнее, когда его ширина плавно нарастает и убывает.
Размер и читаемость
Для казуальной графики принципиально важно сохранять читаемость всех деталей на мелких экранах смартфонов. Поэтому все упрощается и делает крупнее.
Формы:
укрупняются;
укрощаются;
имеют объём.
Повторяющиеся элементы представлены в минимально необходимом количестве.
Даже второстепенные элементы имеют читаемый объем.
Усиливаем милоту:
глаза купнее;
подбородок меньше;
делаем крупнее и проще;
меняем силуэт кривыми S.
Везде следим за плавностью и разноразмерностью.
Иерархия лайна
Сойдет для скетча, но нужно доработать.
Сечения, объясняющие форму, необходимы будут тебе на этапе рендера, чтобы не перепутать, какая сторона на свету, а какая - в тени
Чтобы нагромождение линий не превращалось в кашу, соблюдай иерархию:
самый жир используй на контуре объекта;
среднюю толщину на внутренних силуэтах;
самый тонкий - для сечений и деталей внутри.
Лайн необязательно идеально вычищать, если это не конечный этап работы.
Главное - четкость линий, благодаря которым тебе будет удобно делать силуэты на этапе заливок.