Расскажи больше о мире своего проекта или создай уникальное окружение для своих персонажей. Атмосферный уголок мира или локации – прямо на листе с концептами.
Такое изображение станет отличным мудбордом для тебя и позволит зрителям глубже окунуться в эстетику твоей вселенной.
Пусть это будет простая зарисовка, почти тамбнейл, но потом, пройдя проверку как концепт, она сможет превратиться в полноценную иллюстрацию или даже игровую локацию.
Узнай, как создавать концепты окружения и какие инструменты использовать, в нашем туториале.
Исследование и сбор рефов. Найдите вдохновение и идеи: для этого соберем мудборд
Соберите изображения, которые вам нравятся из разных источников: фото, арты, кино. Обратите внимание на цвета, текстуры, формы и атмосферу, чтобы создать целостное представление о желаемом окружении.
Сформулируйте для себя, что вы хотите.
Создание эскиза и композиции. Композицией мы управляем вниманием зрителя
Есть множество схем композиции, но в окружении важно разобраться с планами, а также то как они взаимодействуют или дополняют друг друга.
Видоизменяя формы элементов плана, можно создать динамичные композиции.
Стилизованные, ассиметричные формы будут делать работу интересней.
Добавляем динамику в форму основных (главных) объектов.
Правило пьедестала. Так картинка будет динамичней и не перегрузили деталями.
Не обязательно добавлять много деталей, чтобы выглядело выразительно, т.к. объектов станет больше, а в основе ничего не поменяется. Будь это архитектура или природные элементы.
Для разрисовки можно потренироваться на камнях
Рисуем либо от пятна, либо сразу в лайне. Создаем разнообразные динамичные каменные композиции и формы.
Контраст в тоне также помогает управлять вниманием зрителя и направлять его
Объединим знания по композиции и упражнений с камнями и используя только два цвета и лассо или кисть сделаем несколько миниатюр. Для начала ограничьте себя по тону, можно оставить только чёрный и белый.
Тоновые ключи
После того как разобрались с черным и белым, перейдем к тоновым ключам. Они служат для создания определенного настроения или атмосферы. Так же передать глубину и объем.
Детализация и текстура
На этом этапе можно уже добавить реалистичность и глубину. Используйте разные кисти (текстурные кисти) и техники (микс кисти, выделения, заливки, размытие, смешивание), чтобы имитировать нужные материалы и ускорить работу.
Не забывайте про обратную связь, чтобы увидеть, а что еще можно улучшить и доработать. Так как глаз привыкает к работе и замыливается.
Влияние тона на цвет
На разный тон накладываем слой с цветом.
Выбрана тематика пустыни, для нее подбираем основные цвета:
Добавим для атмосферы пустыни и песка - шум в режиме “Наложение с прозрачностью”.