Силуэт создаётся на начальном этапе разработки персонажа. С его помощью можно быстро набросать много вариантов. Создавая силуэт, нужно стараться передать побольше информации: человек ли это, он быстрый или тяжёлый, использует ли оружие, какое именно и тд. Также на этапе силуэтов проще следить за массами и правилом пьедестала (главное, второстепенное, третьестепенное)
Найдём точки проекций от касательных и от краёв объекта.
У тел вращения нужно найти эллипсы в местах изменения формы и построить от их краёв проекции. Помните, что эллипсы проецируются на плоскость без поворота оси.
Объекты в воздухе
Здесь нам обязательно понадобятся проекции от объектов на плоскость. Представим, где бы они находились, если бы стояли на земле. Построение похоже на то, если бы мы строили проекции от составных объектов, как мы рассмотрели выше.
Тень на неровной поверхности
По горизонтальным поверхностям строим, как обычно, до стыка с вертикальной. Далее искажаем тень по сечению: если поверхность - параллелепипед, то сечение - прямоугольник, тень прямая; у цилиндра и шара в сечении эллипс, а тень плавная и идёт по дуге.
Помните: если угол тени не под прямым углом к объекту, искажаем тень ещё и в направления света.