Рисуем лаву по уроку от NAS.
Лава — это одна из самых эффектных текстур.
Жар от поверхности, свечение и пламя из разломов, тёмная скорлупа остывшей лавы, наплывшей на себя и образовав инфернальную поверхность в которой можно прочитать лица грешников (конечно, если сиииильно напрячь воображение) — всё это можно изобразить в CG очень эпично.
Смотри наш тутор и пробуй свои силы в создании цифровых извержений вулканов.
Берем серо-синие цвета, чтобы на них хорошо смотрелась лава.
Делаем скетч и намечаем массы.
Делаем объем и набрасываем массу лавы.
Лаву рисуем светло-оранжевым цветом поверх слоев с объемом в режиме "Яркий свет" - 75% (чтобы горело \0/).
Подойдет любая кисть с динамикой толщины и прозрачности.
Далее идет проработка текстуры. Дбавляем дополнительные цвета, чтобы разнообразить лаву. Помним, что она остывает и темнеет, становясь при этом твердой. При расколе появляются трещины, сквозь которые выходят новые потоки лавы.
Желтые пятна можно сделать светло-желтым цветом в режиме "Линейный осветлитель" 100%, а красноту — темно-красным в "Перекрытии" 60%.
Самый интересный этап с медитативным вылизыванием текстуры. Анализируем референсы и думаем как лава.
Помним про трещинки и то, что текущая лава похожа на вязкий мед из рекламы, следовательно, застывает она округлыми массами (как пупырки/бугорки?).
Финальный штрих — добавляем дым и светяшки (см. гайд как нарисовать свечение).
Любим себя и используем кисти с дымом, частицами и шумом.
Дым делаем под силуэтом кубика в режиме "Обычные" 100%.
Свечение и искры в режиме "Осветление основы" оранжевым цветом, прозрачность 50% и 100% соответственно.