Важные советы от 6 художников: Альберто Миельго, Ровина Кай, Лоис ван Барле (Loish), Кори Лофтис, Ивен Амундсен и Питер Морбахер

И в обучении и в творчестве, совет от старшего товарища, кумира или наставника, может не только здорово продвинуть навык и помочь подойти к работе с «другого угла», но и открыть второе дыхание, направив на «ту самую» идею.


Мы решили, что сейчас, в конце крупного майского марафона рисования #MerMay, вам необходима мощная порция вдохновения в виде советов от таких профессионалов по созданию запоминающихся концептов и оригинальных визуальных решений. Альберто Миельго, Ровина Кай, Лоис ван Барле (Loish), Кори Лофтис, Ивен Амундсен и Питер Морбахер - все они поделятся с вами советом в этой статье. За каждым таким наставлением скрыты многолетние пробы и ошибки, вам же достаётся самое ценное - их опыт, сублимированный и чистый.


Если вы хотите развить свои творческие навыки, рекомендуем обратить внимание на курсы 2D художника онлайн.

Русалочка от Loish

Ровина Кай

Ровина Кай — иллюстратор-фрилансер из Мельбурна, Австралия.


Она создает мистические и стильные работы, которые хочется разглядывать и разгадывать историю, стоящую за ними.


Ее иллюстрации часто вдохновлены народными сказками, и готическими романами. Такие истории вдохновляют Ровину, потому что они привносят чувство волшебства и чуда в нашу повседневную жизнь.


Ровина работала с самыми разными клиентами, включая The Folio Society, Riot Games и Tor.com. В свободное время ее можно застать за изучением старых книг, в поисках историй для иллюстрации или за работой над эксцентричными поделками.

Совет от Ровины:

«Это совет не от одного человека: на протяжении нескольких лет люди подчеркивали важность поиска собственного стиля, но только недавно я начала понимать, что это действительно означает. Я часто люблю экспериментировать, создавать новые для себя вещи и поэтому всегда беспокоилась о том, что не имею собственного стиля. За время работы в SVA, я начала понимать, что собственный голос — это не создание всех иллюстраций в одном стиле, а способ интерпретации окружающего мира, способ видения, который является уникальным для каждого человека. Этот стиль создан на основе ВАШИХ интересов и опыта.»

Лоис ван Барле

Лоис ван Барле — художница и дизайнер персонажей из Нидерландов. Она создала образ Элой для Horizon Zero Dawn, а также работала над дизайном многих персонажей во вселенной LEGO. Её концепты используются в играх, анимации и при создании игрушек.


Также Лоис издала несколько артбуков (The Sketchbook of Loish: Art in Progress и The Art of Loish: A Look Behind the Scenes), чтобы помочь художникам освоить все нюансы профессии.

Совет от Лоис:

«Заставить людей следить за вашей творческой работой в социальных сетях — сложный процесс.

Нет никаких гарантий, что определенный подход или тип поста обязательно принесет вам подписчиков, поэтому, в основном, вопрос заключается в том, чтобы публиковать как можно чаще и выяснять для себя, что работает, а что нет.

Если вы только начинаете, это может обескураживать, потому что в общем потоке ленты новичкам трудно пробиться и стать заметными. Но не дайте этому подорвать вашу веру в себя! Лучше продолжать делать публикации и наблюдать за долгосрочными результатами, а не ожидать мгновенного успеха.

Рекомендую публиковать как можно чаще и регулярно! Попробуйте опубликовать пост с финальной версией и наброском работы — людям нравится видеть процесс.

Самое главное: старайтесь быть активным членом сообщества — знакомьтесь с другими пользователями, отвечайте на комментарии и подписывайтесь на другие аккаунты.

Вы получите подписчиков от таких взаимодействий, и вы также сможете многому научиться изучая как другие люди управляют своими аккаунтами в социальных сетях.»

Кори Лофтис

Кори Лофтис — концепт-художник и иллюстратор из США.


С 2011 года по настоящее время занимает пост арт-директора компании Disney и отвечает за дизайн персонажей и общие визуальные решения анимационных миров.

Он работал над концертами таких фильмов, как «Wreck-It Ralph», «Frozen» и «Zootopia».

Совет от Кори:

«Не тратьте время на исправление старых неудач. Оставь их. Раньше у меня была большая корзина «Rubbermaid» со старыми рисунками и скетчами, в которой я копался если оказывался в творческом кризисе. Раньше я думал, что нахожу вдохновение... на самом деле я только и делал, что повторял старые ошибки. Если вы продолжите возвращаться назад, вы упустите шанс сделать что-то новое.»

Ивен Амундсен

Ивен Амундсен — норвежский иллюстратор и концепт-художник, широко известный своими фэнтезийными дизайнами персонажей и монстров. Он путешествовал и работал по всему миру от Норвегии до Канады, что помогло ему разработать очень специфический и в то же время популярный стиль. Он создал различных персонажей, в рамках своей работы в студии, для Lord of the Rings online и ,в настоящее время, развивается как фрилансер. Его авторский Артбук «TEGN» закрыл все цели на Кикстартере и разошёлся многотысячным тиражом.

Совет от Ивена:

«Хочешь быть быстрым — двигайся медленно.

Большая часть времени, затрачиваемого на работу, уходит на исправление того, что вы испортили, поэтому будьте осмотрительны и садитесь рисовать только после того, как поймете, чего пытаетесь достичь.»

Питер Морбахер

Питер Морбахер — концепт-художник и иллюстратор, наиболее известный своей работой над Magic: The Gathering. Он рисует карты с 2010 года и помогал создавать миры для «Возвращения в Равнику», «Тероса», а событие «Эльдрази» было построено вокруг его творчества. В настоящий момент Питер развивает тему вечных, огромных богов и невероятных созданий основавших мироздание в собственном мире под заголовком «Angelarium».

Совет от Питера:

«Составляйте списки. Никто не делает больше, чем то, что находится перед его глазами, если они не записывают это. Списки приносят мир, счастье и богатство.»

Альберто Миельго

Альберто Мьельго — испанский режиссёр, художник-фрилансер и аниматор. Был арт-директором мультсериала «Трон: Восстание» и отвечал за визуальные многие решения в «Человек-Паук: сквозь вселенные». Стал режиссёром короткометражных анимационных фильмов «Свидетель» и «Джибаро», снятых для антологии «Любовь. Смерть. Роботы». Лауреат четырёх премий «Эмми» и двух премий «Энни», а также премии «Оскар» за короткометражку «Стеклоочиститель», где выступил и как режиссёр и как художник-аниматор.

Совет от Альберто:

«Всегда приятно открывать для себя что-то новое самостоятельно, через личный опыт. Рано или поздно, многие вещи сами приходят к вам, если вы много работаете. И здорово, что что-то постоянно происходит, и что еще больше впереди. Главное двигаться»
Интересный факт об этом художнике: Он не получал высшего художественного образования. Приехав в Лондон на отложенные деньги в 18 лет, он устроился в небольшую анимационную студию, где учился уже на реальном рабочем процессе.

Наверное поэтому его совет звучит именно так и мы с ним солидарны: живой процесс, общение, проекты, дэдлайны и много, очень много рисования — это лучший способ ускорить свой прогресс не только как художника, но и как специалиста вообще. Именно поэтому совет от NAS будет таким:

Участвуйте в челленджах!


Всё, что посоветовали вам выше, есть в них: личный проект и собственный опыт, список для дисциплины, регулярный постинг и активность в соц. cетях, возможность обратится к новым идеям и выработать свой стиль, рассказав свою историю и взгляд на тему.


Постарайтесь преодолеть страх «первых шагов» и используйте такую замечательную возможность для творческого роста. Мы, NewArtSchool, всегда поддержим вас в этом!


До новых встреч и новых креативных вызовов.

Еще статьи по теме:

12 принципов анимации

18.12.2023

С чего начинать рисовать?

29.09.2023

Визуальная библиотека. Как художнику развить воображение.

15.02.2023

Как получать удовольствие от рисования?

12.01.2023

В здоровом теле — здоровый художник

28.12.2022

Лучшие новинки книг для художников 2022

22.12.2022

Важные советы от 6 художников

13.12.2022
Интересует что-то еще?
Напиши нам и мы ответим на все вопросы