Сцена с домиком в деревне в Blender. Поэтапный процесс

Сцена с домиком в деревне в Blender. Поэтапный процесс

Оглавление

Определимся с композицией

Размечаем расположение всех элементов сцены простыми объектами. Обязательно ставим камеру и ориентируясь на ракурс размещаем все объекты так, чтобы добиться гармоничной композиции.

В этом этапе важно правильно спланировать создание дома в Blender, разместив все элементы сцены, чтобы обеспечить гармонию и правильный масштаб.
Сцена с домиком в деревне в Blender. Поэтапный процесс

Уточняем силуэты объектов

В этом этапе мы начинаем работать над крупными элементами, влияющими на силуэт. В процессе моделирования интерьера в Blender важно сначала создать основные формы и пропорции, чтобы обеспечить правильную композицию сцены.

Сейчас важно не углубляться в мелкие детали, а сосредоточиться на крупных объектах, которые определяют общий масштаб и композицию (например, дверь или окна). Детализацию можно будет добавить позже, когда основные элементы будут на своих местах.
Сцена с домиком в деревне в Blender. Поэтапный процесс

Листва на деревьях

Для того, чтобы понять, как сделать листву в Blender, можно использовать связку геометрических нод, что позволяет легко редактировать листву на всех деревьях в сцене.
Сцена с домиком в деревне в Blender. Поэтапный процесс

Детализация

Теперь, когда мы понимаем расположение всех объектов, можно переходить к детализации. Добавляем детали там, где они нужны и там, где они будут заметны.
Сцена с домиком в деревне в Blender. Поэтапный процесс
Для моделирования дома в Blender важно работать над крупными формами, такими как стены, крыша и окна, чтобы в дальнейшем переходить к более точной детализации.

Здесь я оживил сцену с помощью фонарных столбов, забора и камней на первом плане. Добавил деталей на дорогу.
Сцена с домиком в деревне в Blender. Поэтапный процесс
Работа над сценой включает не только окружение, но и персонажей. Если вам интересно развивать навыки создания героев для своих проектов — обратите внимание на наш курс концепт арт персонажей.

Дальний план

Пришло время сосен на дальнем плане. Сцена получилась довольно детализированной. Поэтому для комфортной работы можно отключить отображение геометрических нод в окне 3д вида, но оставить их включенными для просчёта на финальном рендере.
Сцена с домиком в деревне в Blender. Поэтапный процесс

Покраска

Завершаем работу освещением и покраской всех элементов. Я поместил всю сцену внутри бокса и с помощью материала Principled Volume создал небольшую дымку, чтобы добавить воздушную перспективу в сцену. Таким же образом создал материал для облаков, но сделал его более плотным.
Если вы хотите точнее управлять влиянием источников света на объекты в сцене, обязательно изучите light linking в Blender — особенно полезно для проработки студийного света и акцентов.
Сцена с домиком в деревне в Blender. Поэтапный процесс

Результат

Сцена с домиком в деревне в Blender. Поэтапный процесс
Еще статьи по теме:
    Тебе могут быть интересны
    Курсы школы
    Интересует что-то еще?
    Напиши нам и мы ответим на все вопросы